Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Кузьмишина, Т.Л. - Анализ исследований и опыта работы дошкольной образовательной программы Head Start (США)

    Кузьмишина, Т.Л. - Анализ исследований и опыта работы дошкольной образовательной программы Head Start (США)

    Статья
    Автор: Кузьмишина, Т.Л.
    Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Анализ исследований и опыта работы дошкольной образовательной программы Head Start (США)
    2013 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Статья
    88.8

    Кузьмишина, Т.Л.
    Анализ исследований и опыта работы дошкольной образовательной программы Head Start (США) / Т.Л. Кузьмишина // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2013. – №1 2013. – С. 60-68. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=160881, http://psyjournals.ru/jmfp/2013/n1/58043.shtml.

    Статья посвящена исследованию опыта дошкольного образования за рубежом. Рассматриваются различные аспекты проблемы дошкольного образования и профессиональной деятельности воспитателей дошкольных учреждений за рубежом. Приводится анализ исследований эффективности дошкольного образования в зависимости от длительности обучения детей, условий жизни семьи дошкольника, специфики семейного воспитания, качества профессионального образования воспитателя, профессиональной и личной мотивации педагога. Затрагивается вопрос возможностей дошкольного образования для диагностики и коррекции поведенческих трудностей детей. Изучается взаимосвязь между академической успешностью ребенка, уровнем развития навыков саморегуляции и влиянием родительского контроля на детскую самостоятельность.
    The article is devoted to investigation of practice-related experience of preschool education abroad. It regards various aspects of preschool education and professional activities of educators in preschool educational settlements. The author analyzes the criteria of efficiency of preschool education as depending on duration of child education, preschoolers' family backgrounds, peculiarities of family upbringing, professional quality of educators, professional and personal motivation of educators. The article touches upon interrelations between child academic achievements, child self-regulation capacities and influence of parental close control on child self-dependence.

    ББК 88.8


    Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Дошкольный возраст (4-7 лет)

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Нет экз.
    Выпуск

    Современная зарубежная психология Journal of modern foreign psychology №1 2013
    МГППУ, 2013 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159