Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Грошев, И.В. - Гендерный дискурс эмоциональной "энергизации" шокирующей рекламы как латентного целеполагания про...
Грошев, И.В. - Гендерный дискурс эмоциональной "энергизации" шокирующей рекламы как латентного целеполагания про...
Статья
Автор: Грошев, И.В.
Социальная психология и общество: Гендерный дискурс эмоциональной "энергизации" шокирующей рекламы как латентного целеполагания про...
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Грошев, И.В.
Социальная психология и общество: Гендерный дискурс эмоциональной "энергизации" шокирующей рекламы как латентного целеполагания про...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.5
Грошев, И.В.
Гендерный дискурс эмоциональной "энергизации" шокирующей рекламы как латентного целеполагания процесса формирования отношения потребителей к товару / И.В. Грошев, Л. Морозова // Социальная психология и общество / М.Ю. Кондратьев. – 2013. – № 1. – С. 138-154. – URL: https://psyjournals.ru/social_psy/2013/n1/58097.shtml (дата обращения: 28.05.2020).
ББК 88.5
Общий = Социальная психология
88.5
Грошев, И.В.
Гендерный дискурс эмоциональной "энергизации" шокирующей рекламы как латентного целеполагания процесса формирования отношения потребителей к товару / И.В. Грошев, Л. Морозова // Социальная психология и общество / М.Ю. Кондратьев. – 2013. – № 1. – С. 138-154. – URL: https://psyjournals.ru/social_psy/2013/n1/58097.shtml (дата обращения: 28.05.2020).
ББК 88.5
Общий = Социальная психология