Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лисин, А.И. - Идеальное
Лисин, А.И. - Идеальное
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Лисин, А.И.
Идеальное : общая теория идеальности материи
Издательство: Издательcтво ИКАР, 2012 г.
ISBN 978-5-7974-0285-5
Автор: Лисин, А.И.
Идеальное : общая теория идеальности материи
Издательство: Издательcтво ИКАР, 2012 г.
ISBN 978-5-7974-0285-5
Книга
87. Л63
Лисин, А.И.
Идеальное : общая теория идеальности материи / А.И. Лисин. – Москва : Издательcтво ИКАР, 2012. – 808 с. : илл. 33. – 93, 7 усл. печ. л. – 25000 экз. – ISBN 978-5-7974-0285-5.
В этой книге мы будем размышлять об идеальном - о сущности, у которой, по сути, много и иных наименований: "дух", "душа", "идея", "значение", "смысл", "значимость", "жизнь", "психика", "сознание", "бессознательное", "ценность", "стоимость", "ментальное", "всеобщее", "время", "пространство", "геометризм", "форма", "процессуальность", "вероятность", "системность" - и множество еще других имен, объединяемых их родовой "фамилией": в философском плане - категорией нематериального (а в общенаучном смысле - категорией информации). Анализ идеальных сущностей, естественно, предполагает определенную методологию, имеющую базовые основания. Начальным принципом общей теории идеального (идеальности материи) должен послужить тот фундаментальный факт, что универсум, понимаемый нами как самое общее определение бытия всего сущего, в одном плане - разделен (дискретен), а в другом - целостен, т.е. пребывает в двух базовых состояниях, постоянно проявляя две взаимно противоположные, но вместе с тем и взаимно связанные интенции. Говорят, дьявол прячется в деталях. Идеальность материи, которую, конечно, не следует отождествлять с дьяволом, "прячется" именно в этих двух базовых понятиях универсума, определяющих его динамику, эволюцию, генезис феноменов жизни и человека (с его психикой и сознанием) и, в целом, само наше миропонимание. Исходя из этого фундаментального принципа, а именно соотносительности интенций универсума к дискретности и, одновременно, к целостности, вполне закономерно, как ее следствие, и формируется общая теория идеальности материи. Монография издается в авторской редакции.
ББК 87.
Л63
Общий = Философия
87. Л63
Лисин, А.И.
Идеальное : общая теория идеальности материи / А.И. Лисин. – Москва : Издательcтво ИКАР, 2012. – 808 с. : илл. 33. – 93, 7 усл. печ. л. – 25000 экз. – ISBN 978-5-7974-0285-5.
В этой книге мы будем размышлять об идеальном - о сущности, у которой, по сути, много и иных наименований: "дух", "душа", "идея", "значение", "смысл", "значимость", "жизнь", "психика", "сознание", "бессознательное", "ценность", "стоимость", "ментальное", "всеобщее", "время", "пространство", "геометризм", "форма", "процессуальность", "вероятность", "системность" - и множество еще других имен, объединяемых их родовой "фамилией": в философском плане - категорией нематериального (а в общенаучном смысле - категорией информации). Анализ идеальных сущностей, естественно, предполагает определенную методологию, имеющую базовые основания. Начальным принципом общей теории идеального (идеальности материи) должен послужить тот фундаментальный факт, что универсум, понимаемый нами как самое общее определение бытия всего сущего, в одном плане - разделен (дискретен), а в другом - целостен, т.е. пребывает в двух базовых состояниях, постоянно проявляя две взаимно противоположные, но вместе с тем и взаимно связанные интенции. Говорят, дьявол прячется в деталях. Идеальность материи, которую, конечно, не следует отождествлять с дьяволом, "прячется" именно в этих двух базовых понятиях универсума, определяющих его динамику, эволюцию, генезис феноменов жизни и человека (с его психикой и сознанием) и, в целом, само наше миропонимание. Исходя из этого фундаментального принципа, а именно соотносительности интенций универсума к дискретности и, одновременно, к целостности, вполне закономерно, как ее следствие, и формируется общая теория идеальности материи. Монография издается в авторской редакции.
ББК 87.
Л63
Общий = Философия
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |