Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ахутина, Т.В. - Нейропсихолог в школе
Ахутина, Т.В. - Нейропсихолог в школе
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Ахутина, Т.В.
Нейропсихолог в школе : пособие для педагогов, школьных психологов и родителей
Издательство: В. Секачев, 2012 г.
ISBN 978-5-88923-339-8
Автор: Ахутина, Т.В.
Нейропсихолог в школе : пособие для педагогов, школьных психологов и родителей
Издательство: В. Секачев, 2012 г.
ISBN 978-5-88923-339-8
Книга
88.485 А95
Ахутина, Т.В.
Нейропсихолог в школе : пособие для педагогов, школьных психологов и родителей / Т.В. Ахутина, И.О. Камардина, Н.М. Пылаева. – Москва : В. Секачев, 2012. – 48 с. – 6 усл. печ. л. – 1000 экз. – ISBN 978-5-88923-339-8.
В пособии в популярной и в то же время научно-точной форме представлены задачи и методы нейропсихолога в школе. Оно содержит краткие данные об общих основаниях нейропсихологического подхода к индивидуализации обучения, к коррекционно-развивающей помощи. В пособии даны практические советы школьным нейропсихологам, как проводить диагностическую работу с группой детей. Особое внимание уделено методам наблюдения за ребенком через "нейропсихологические очки", так называемой "следящей диагностике". Рассказывается о методах коррекционно-развивающей работы нейропсихолога. Во второй части пособия даются рекомендации учителям и родителям по помощи детям с разными трудностями обучения. Особо подробно говорится о проблемах решения задач и трудностях овладения чтением и письмом, даются конкретные советы, проводятся примеры заданий и игр.
ББК 88.485
А95
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Нейропсихология
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 7. Теория и практика коррекционного обучения в инклюзивном образовании : Модуль № 7. Теория и практика коррекционного обучения в инклюзивном образовании (44.04.02 Самсонова Е.В.) - доп
88.485 А95
Ахутина, Т.В.
Нейропсихолог в школе : пособие для педагогов, школьных психологов и родителей / Т.В. Ахутина, И.О. Камардина, Н.М. Пылаева. – Москва : В. Секачев, 2012. – 48 с. – 6 усл. печ. л. – 1000 экз. – ISBN 978-5-88923-339-8.
В пособии в популярной и в то же время научно-точной форме представлены задачи и методы нейропсихолога в школе. Оно содержит краткие данные об общих основаниях нейропсихологического подхода к индивидуализации обучения, к коррекционно-развивающей помощи. В пособии даны практические советы школьным нейропсихологам, как проводить диагностическую работу с группой детей. Особое внимание уделено методам наблюдения за ребенком через "нейропсихологические очки", так называемой "следящей диагностике". Рассказывается о методах коррекционно-развивающей работы нейропсихолога. Во второй части пособия даются рекомендации учителям и родителям по помощи детям с разными трудностями обучения. Особо подробно говорится о проблемах решения задач и трудностях овладения чтением и письмом, даются конкретные советы, проводятся примеры заданий и игр.
ББК 88.485
А95
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Нейропсихология
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 7. Теория и практика коррекционного обучения в инклюзивном образовании : Модуль № 7. Теория и практика коррекционного обучения в инклюзивном образовании (44.04.02 Самсонова Е.В.) - доп
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |