Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Путляева, Л.В. - Процессы понимания в обучении

    Путляева, Л.В. - Процессы понимания в обучении

    Доступно
     1 из 1
    Книга
    Автор: Путляева, Л.В.
    Процессы понимания в обучении
    Серия: Содержание, формы и методы обучения в высшей и средней специальной школе
    Издательство: Научно-исследовательский институт проблем высшей школы, 1985 г.
    ISBN отсутствует

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Книга
    88.8 П90

    Путляева, Л.В.
    Процессы понимания в обучении / Л.В. Путляева. – Москва : Научно-исследовательский институт проблем высшей школы, 1985. – 40 с. – (Содержание, формы и методы обучения в высшей и средней специальной школе ; выпуск 1) . – 5,56 улс. печ. л. – 2500 экз.

    В работе рассматривается один из источников улучшения качества подготовки специалистов - доведение объяснения до обязательного понимания студентами сущностных связей и отношений изучаемой науки. Описывается история вопроса, проводятся позиции различных учений и собственная точка зрения автора на проблему понимания. Понимание рассматривается как целостный как целостный психический процесс, включающийся во все уровни познания (ощущение, восприятие, мышление) и проявляющийся на завершающем этапе каждого уровня. Понимание сущностных связей и отношений явлений наступает на уровне мышления, поэтому обучение не должно ограничиваться пониманием на уровне восприятия. Наиболее перспективными для создания ситуаций мышления автор считает активные методы обучения, в частности - проблемное обучение. В русле этих взглядов в работе рассматриваются психологические механизмы процесса понимания. Знание таких механизмов поможет преподавателю целенаправленно строить учебный процесс. Специально описываются структура, условия возникновения и существования взаимопонимания в процессе обучения. работа рассчитана на преподавателей высшей и средней специальной школы, студентов педагогических институтов.

    ББК 88.8
    П90


    Общий = Детская психология
    Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
    Из личных библиотек = Из библиотеки Каримского Анюра Мусеевича
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Сретенка ЧЗ 1 1

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159