Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зарецкий, В.К. - Что делает консультант по процессу решения проблем?
Зарецкий, В.К. - Что делает консультант по процессу решения проблем?
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зарецкий, В.К.
Что делает консультант по процессу решения проблем?
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зарецкий, В.К.
Что делает консультант по процессу решения проблем?
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2013 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.
Зарецкий, В.К.
Что делает консультант по процессу решения проблем? / В.К. Зарецкий. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2013. – С. 107-120. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=163440 . – Подготовленно по: Зарецкий В.К. Что делает консультант по процессу решения проблем? // Летняя школа для детей с особенностями развития в Нытвенском районе : опыт работы (с 1996 по 2001 год) : сборник аналитических и методических материалов / ред. Зарецкий В.К., Гордон М.М., сост. Гордон М.М. — Нытва : РУО ; Москва : ИПИ РАО, 2001. — С. 107-120.
В статье осмысливается опыт организации и проведения Летних Школ, в рамках которых велась работа с отстающими учениками. Учителя и методологи помогали детям решать проблемы, прямо и косвенно связанные с обучением. Необходимость помогать детям с многочисленными трудностями подтолкнуло руководство Летней Школы к идее привлечения особых специалистов. Работа с детьми в рамках Школы проходит через вовлечение их в проблемные ситуации, и учитель выступает, прежде всего — как консультант и помощник. Поэтому в статье уделяется внимание также проблеме становления и формирования рефлексии и творческого мышления.
The article is considering experience of organization and navigation of The Summer School, where children with learning and academic problems were getting help. Teachers and methodologists were assisting children solving problems, directly and indirectly connected to learning. Necessity to help children with numerous problems stimulated School management to engage particular specialists. Problem solving was achieved by involving children into a problem situation where teacher acts as helper and assistant. For this purpose article although discusses reflection development and creative thinking.
ББК 74.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология творчества, научной, научно-технической и художественной деятельности
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Основы проектной деятельности (37.05.01 Зарецкий В.К., Гордон М.М., Николаевская И.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Основы сопровождающей деятельности (37.03.01 Зарецкий В.К., Гордон М.М., Николаевская И.А.) - доп
74.
Зарецкий, В.К.
Что делает консультант по процессу решения проблем? / В.К. Зарецкий. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2013. – С. 107-120. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=163440 . – Подготовленно по: Зарецкий В.К. Что делает консультант по процессу решения проблем? // Летняя школа для детей с особенностями развития в Нытвенском районе : опыт работы (с 1996 по 2001 год) : сборник аналитических и методических материалов / ред. Зарецкий В.К., Гордон М.М., сост. Гордон М.М. — Нытва : РУО ; Москва : ИПИ РАО, 2001. — С. 107-120.
В статье осмысливается опыт организации и проведения Летних Школ, в рамках которых велась работа с отстающими учениками. Учителя и методологи помогали детям решать проблемы, прямо и косвенно связанные с обучением. Необходимость помогать детям с многочисленными трудностями подтолкнуло руководство Летней Школы к идее привлечения особых специалистов. Работа с детьми в рамках Школы проходит через вовлечение их в проблемные ситуации, и учитель выступает, прежде всего — как консультант и помощник. Поэтому в статье уделяется внимание также проблеме становления и формирования рефлексии и творческого мышления.
The article is considering experience of organization and navigation of The Summer School, where children with learning and academic problems were getting help. Teachers and methodologists were assisting children solving problems, directly and indirectly connected to learning. Necessity to help children with numerous problems stimulated School management to engage particular specialists. Problem solving was achieved by involving children into a problem situation where teacher acts as helper and assistant. For this purpose article although discusses reflection development and creative thinking.
ББК 74.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология творчества, научной, научно-технической и художественной деятельности
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Основы проектной деятельности (37.05.01 Зарецкий В.К., Гордон М.М., Николаевская И.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Основы сопровождающей деятельности (37.03.01 Зарецкий В.К., Гордон М.М., Николаевская И.А.) - доп