Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Венгер, Л.А. - Формирование познавательных способностей в дошкольном детстве
Венгер, Л.А. - Формирование познавательных способностей в дошкольном детстве
Книга (аналит. описание)
Автор: Венгер, Л.А.
Проблемы способностей в советской психологии: Формирование познавательных способностей в дошкольном детстве
1984 г.
ISBN отсутствует
Автор: Венгер, Л.А.
Проблемы способностей в советской психологии: Формирование познавательных способностей в дошкольном детстве
1984 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
88.8
Венгер, Л.А.
Формирование познавательных способностей в дошкольном детстве / Л.А. Венгер. – Москва // Проблемы способностей в советской психологии : сборник научных трудов / ред. А.А. Бодалев, А.М. Матюшкин. – Москва : Академия педагогических наук СССР, 1984. – С. 57-76. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=164170.
Способности понимаются автором как фактор, обеспечивающий различный успех в операциях при одинаковом уровне навыка и одинаковых затратах сил. Представлен оригинальный авторский взгляд на проблему определения категорий деятельности в дошкольном возрасте. Развитие познавательных и общих способностей ставится на первое место, поскольку они определяют последующее развитие более специфических. Автор рассматривает результаты нескольких экспериментов, каждый из которых раскрывает различные аспекты развития мышления ребенка.
Abilities are considered to be the factor, determining different result of actions, instrumented with similar time and skills. Original authors approach in distinguishing categories of action, specific for pre-school age, is presented. Cognitive and general abilities are pointed out to be most important in pre-school age, estimating developing of more special ones. Author discusses results of few experiments, each of them complete certain aspect of children’s ideation.
ББК 88.8
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Дошкольный возраст (4-7 лет)
Коллекции = Культурно-историческая психология
88.8
Венгер, Л.А.
Формирование познавательных способностей в дошкольном детстве / Л.А. Венгер. – Москва // Проблемы способностей в советской психологии : сборник научных трудов / ред. А.А. Бодалев, А.М. Матюшкин. – Москва : Академия педагогических наук СССР, 1984. – С. 57-76. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=164170.
Способности понимаются автором как фактор, обеспечивающий различный успех в операциях при одинаковом уровне навыка и одинаковых затратах сил. Представлен оригинальный авторский взгляд на проблему определения категорий деятельности в дошкольном возрасте. Развитие познавательных и общих способностей ставится на первое место, поскольку они определяют последующее развитие более специфических. Автор рассматривает результаты нескольких экспериментов, каждый из которых раскрывает различные аспекты развития мышления ребенка.
Abilities are considered to be the factor, determining different result of actions, instrumented with similar time and skills. Original authors approach in distinguishing categories of action, specific for pre-school age, is presented. Cognitive and general abilities are pointed out to be most important in pre-school age, estimating developing of more special ones. Author discusses results of few experiments, each of them complete certain aspect of children’s ideation.
ББК 88.8
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Дошкольный возраст (4-7 лет)
Коллекции = Культурно-историческая психология