Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Липская, Татьяна Алексеевна - Метафора как средство изучения школьных страхов детей младшего школьного возраста
Липская, Татьяна Алексеевна - Метафора как средство изучения школьных страхов детей младшего школьного возраста
Доступно
3 из 3
3 из 3
Автореферат
Автор: Липская, Татьяна Алексеевна
Метафора как средство изучения школьных страхов детей младшего школьного возраста : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Липская, Татьяна Алексеевна
Метафора как средство изучения школьных страхов детей младшего школьного возраста : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
2013 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
88.8 Л61
Липская, Татьяна Алексеевна.
Метафора как средство изучения школьных страхов детей младшего школьного возраста : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Татьяна Алексеевна Липская. – Москва, 2013. – 28 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=165569 . – 19.00.13 - психология развития, акмеология.
Метафора представляет собой неопределенный стимульный материал, активизирующий психическую деятельность младших школьников, а потому подходящий для исследования школьных страхов. Использование метафоры позволяет выявить основную направленность страхов и способы справляться с ними. Исследование показало, что первоклассники больше всего страшатся школьного пространства и «режимного» обучения, второклассники испытывают страхи, связанные с референтными лицами, а ученики третьих и четвертых классов – с ситуациями учебного взаимодействия.
The metaphor is inenarrable stimuli material activating mental activity in elementary school students, what makes it appropriate for school trembling studying. Using metaphor helps to discover trembling area and ways of coping. The research shows that first-year students are afraid of school space and study “regime”, in second year they anxious about referent people, in the third grade – about education interaction situations.
ББК 88.8
Л61
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Школьный возраст
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Методы психологического консультирования детей, подростков и семей (37.04.01 Власова Н.В.) - доп
88.8 Л61
Липская, Татьяна Алексеевна.
Метафора как средство изучения школьных страхов детей младшего школьного возраста : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Татьяна Алексеевна Липская. – Москва, 2013. – 28 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=165569 . – 19.00.13 - психология развития, акмеология.
Метафора представляет собой неопределенный стимульный материал, активизирующий психическую деятельность младших школьников, а потому подходящий для исследования школьных страхов. Использование метафоры позволяет выявить основную направленность страхов и способы справляться с ними. Исследование показало, что первоклассники больше всего страшатся школьного пространства и «режимного» обучения, второклассники испытывают страхи, связанные с референтными лицами, а ученики третьих и четвертых классов – с ситуациями учебного взаимодействия.
The metaphor is inenarrable stimuli material activating mental activity in elementary school students, what makes it appropriate for school trembling studying. Using metaphor helps to discover trembling area and ways of coping. The research shows that first-year students are afraid of school space and study “regime”, in second year they anxious about referent people, in the third grade – about education interaction situations.
ББК 88.8
Л61
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Школьный возраст
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Методы психологического консультирования детей, подростков и семей (37.04.01 Власова Н.В.) - доп
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 3 | 3 |