Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе
Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе
Доступно
3 из 3
3 из 3
Книга
Автор:
Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе : от действия к мысли
Серия: Стандарты второго поколения
Издательство: Просвещение, 2008 г.
ISBN 978-5-09-019148-7
Автор:
Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе : от действия к мысли
Серия: Стандарты второго поколения
Издательство: Просвещение, 2008 г.
ISBN 978-5-09-019148-7
Книга
88.8 К16
Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе : от действия к мысли : пособие для учителя / ред. А.Г. Асмолов. – Москва : Просвещение, 2008. – 151 с. : ил. – (Стандарты второго поколения) . – 9,05 уч.-изд. л. – 5000 экз. – ISBN 978-5-09-019148-7.
Пособие посвящено одному из основных положений Концепции федеральных государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения — формированию универсальных учебных действий. В пособии раскрываются виды и возрастные особенности развития универсальных учебных действий у учащихся младших классов. Даны рекомендации по развитию личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий, направленных на формирование у детей умения учиться. Представлены основные типы задач для оценки сформированности универсальных учебных действий. Пособие адресовано учителям начальных классов и родителям.
ББК 88.8
К16
Общий = Детская психология
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 16. Оценка качества начального общего образования : Модуль № 16. Оценка качества начального общего образования (44.03.02 Енжевская М.В., Зайцев С.В., Санина С.П., Соколов В.Л.) - доп
88.8 К16
Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе : от действия к мысли : пособие для учителя / ред. А.Г. Асмолов. – Москва : Просвещение, 2008. – 151 с. : ил. – (Стандарты второго поколения) . – 9,05 уч.-изд. л. – 5000 экз. – ISBN 978-5-09-019148-7.
Пособие посвящено одному из основных положений Концепции федеральных государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения — формированию универсальных учебных действий. В пособии раскрываются виды и возрастные особенности развития универсальных учебных действий у учащихся младших классов. Даны рекомендации по развитию личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий, направленных на формирование у детей умения учиться. Представлены основные типы задач для оценки сформированности универсальных учебных действий. Пособие адресовано учителям начальных классов и родителям.
ББК 88.8
К16
Общий = Детская психология
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 16. Оценка качества начального общего образования : Модуль № 16. Оценка качества начального общего образования (44.03.02 Енжевская М.В., Зайцев С.В., Санина С.П., Соколов В.Л.) - доп
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | АБ | 2 | 2 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |