Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Силантьева, Т.А. - Роль социальной среды для учащихся с ограниченными возможностями здоровья

    Силантьева, Т.А. - Роль социальной среды для учащихся с ограниченными возможностями здоровья

    Статья
    Автор: Силантьева, Т.А.
    Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Роль социальной среды для учащихся с ограниченными возможностями здоровья
    Role of educational environment for students with health disadvantages
    2013 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Статья
    88.48

    Силантьева, Т.А.
    Роль социальной среды для учащихся с ограниченными возможностями здоровья = Role of educational environment for students with health disadvantages / Т.А. Силантьева // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2013. – №4 2013. – С. 5-19. – URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2013/n4/65386.shtml, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=165965.

    В статье приводятся практики сопровождения инклюзивной среды, способствующие достижению основной цели инклюзивного образования — большего включения учеников с ограниченными возможностями здоровья в общество. Рассматриваются модели поддержки, подготавливающие переход в инклюзивный класс, способствующие успешной адаптации в классе и затрагивающие внеучебные отношения учеников, связанные с восприятием и принятием их другими людьми. Мы исследовали методологические основания инклюзивного образования, привлекая теоретические обоснования инклюзивной модели, и попытались проследить параллели зарубежных теорий с теорией советской культурно-исторической психологии.
    The article describes the inclusive environment's support practices promoting to basic purposes of inclusive education, i. e., involvement of a bigger number of students with health disabilities into society. The article regards a number of supporting models, which prepare students for transition into an inclusive class, contribute to successful adaptation in the classroom and affect social relations of students as connected with the way they are perceived and accepted by other people. We analyzed the methodological foundation of inclusive education, drawing on theoretical underpinnings of the inclusive model, and tried to observe their coincidences with the concepts of cultural-historical approach in psychology.

    ББК 88.48


    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
    Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Нет экз.
    Выпуск

    Современная зарубежная психология Journal of modern foreign psychology №4 2013
    МГППУ, 2013 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159