Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Позиция субъекта учения как психологическая система: внешние и внутренние связи

    Позиция субъекта учения как психологическая система: внешние и внутренние связи

    Доступно
     5 из 5
    Книга
    Автор:
    Позиция субъекта учения как психологическая система: внешние и внутренние связи
    Издательство: Памятники исторической мысли, 2013 г.
    ISBN 978-5-88451-323-5

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Книга
    88.8 П47

    Позиция субъекта учения как психологическая система: внешние и внутренние связи / ред. Е.Д. Божович. – Москва : Памятники исторической мысли, 2013. – 294 с. – В экземпляре №54115 имеется автограф Божович Е.Д. – 18,5 печ. л. – 800 экз. – ISBN 978-5-88451-323-5.

    В книге приведены результаты теоретических и эмпирических исследований развития субъекта образования у школьников и студентов. Эта позиция рассматривается как системное психологическое образование, которое имеет определенный структурный состав и совокупность внешних и внутренних связей, и его возникновение и развитие осуществляются за счет усложнения этих связей. В случаях действия отрицательных факторов учебно-воспитательного процесса наступает стагнация позиции субъекта учения или даже ее разрушение. Показаны специфика и условия функционирования этой позиции применительно к материалу разных учебных предметов. Проанализированы и описаны предпосылки развития позиции субъекта учения, возникающие в дошкольном возрасте. Ее качества в значительной мере определяют процессы адаптации/дезадаптации ребенка к школьной среде. Прослежены процессы генезиса индивида как субъекта познавательной деятельности от раннего возраста до студенческого периода обучения. В основу подготовленной монографии положены результаты исследований, проведенных ранее по гранту РГНФ № 08-06-00583а.

    ББК 88.8
    П47


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология
    Труды сотрудников = Труды сотрудников
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Шелепиха АБ 1 1
    Сретенка АБ 3 3
    Сретенка ЧЗ 1 1

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159