Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Борисова, О.В. - Психолого-педагогические аспекты коррекции нарушений в поведении и отставания в обучении школьник...
Борисова, О.В. - Психолого-педагогические аспекты коррекции нарушений в поведении и отставания в обучении школьник...
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Борисова, О.В.
Психолого-педагогические аспекты коррекции нарушений в поведении и отставания в обучении школьник... : методические рекомендации по преодолению трудностей при обучении математике в начальной школе
Издательство: УПК "Федоровец", 2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Борисова, О.В.
Психолого-педагогические аспекты коррекции нарушений в поведении и отставания в обучении школьник... : методические рекомендации по преодолению трудностей при обучении математике в начальной школе
Издательство: УПК "Федоровец", 2001 г.
ISBN отсутствует
Книга
74.26 Б82
Борисова, О.В.
Психолого-педагогические аспекты коррекции нарушений в поведении и отставания в обучении школьников 1-4 классов. Как помочь ребенку, если ему трудно учиться? : методические рекомендации по преодолению трудностей при обучении математике в начальной школе / О.В. Борисова, О.Г. Галактионова, Н. Г. Манелис. – Москва : УПК "Федоровец", 2001. – 67 с.
В настоящем пособии приводятся типичные ошибки и наиболее часто встречающиеся трудности, возникающие при изучении математики у учащихся начальных классов, описываются педагогические приемы и методы, направленные на их преодоление. Предназначается учителям начальных классов, работающих с детьми с социальной дезадаптацией и отставшими от школы.
ББК 74.26
Б82
Общий = Детская психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы : Методика преподавания учебных предметов
74.26 Б82
Борисова, О.В.
Психолого-педагогические аспекты коррекции нарушений в поведении и отставания в обучении школьников 1-4 классов. Как помочь ребенку, если ему трудно учиться? : методические рекомендации по преодолению трудностей при обучении математике в начальной школе / О.В. Борисова, О.Г. Галактионова, Н. Г. Манелис. – Москва : УПК "Федоровец", 2001. – 67 с.
В настоящем пособии приводятся типичные ошибки и наиболее часто встречающиеся трудности, возникающие при изучении математики у учащихся начальных классов, описываются педагогические приемы и методы, направленные на их преодоление. Предназначается учителям начальных классов, работающих с детьми с социальной дезадаптацией и отставшими от школы.
ББК 74.26
Б82
Общий = Детская психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы : Методика преподавания учебных предметов
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |