Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кабанова-Меллер, Е.Н. - Формирование приемов умственной деятельности и умственное развитие учащихся
Кабанова-Меллер, Е.Н. - Формирование приемов умственной деятельности и умственное развитие учащихся
Доступно
5 из 5
5 из 5
Книга
Автор: Кабанова-Меллер, Е.Н.
Формирование приемов умственной деятельности и умственное развитие учащихся
The means of mental activity and the mental development of schoolchildren
Издательство: Просвещение, 1968 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кабанова-Меллер, Е.Н.
Формирование приемов умственной деятельности и умственное развитие учащихся
The means of mental activity and the mental development of schoolchildren
Издательство: Просвещение, 1968 г.
ISBN отсутствует
Книга
88.8 К12
Кабанова-Меллер, Е.Н.
Формирование приемов умственной деятельности и умственное развитие учащихся = The means of mental activity and the mental development of schoolchildren / Е.Н. Кабанова-Меллер. – Москва : Просвещение, 1968. – 288 с.
В этой книге обобщены исследования автора по формированию приемов умственной деятельности и умственному развитию учащихся. Автор рассматривает показатели и условия умственного развития и приводит большое количество экспериментов из своих исследований по этому вопросу. В книге даны обзоры литературы - зарубежной и советской - по основным вопросам (о переносе приемов, о показателях и условиях умственного развития, о роли наглядного материала в усвоении и др.). Книга рассчитана на психологов, методистов и учителей, знакомых с основами психологии.
ББК 88.8
К12
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8 К12
Кабанова-Меллер, Е.Н.
Формирование приемов умственной деятельности и умственное развитие учащихся = The means of mental activity and the mental development of schoolchildren / Е.Н. Кабанова-Меллер. – Москва : Просвещение, 1968. – 288 с.
В этой книге обобщены исследования автора по формированию приемов умственной деятельности и умственному развитию учащихся. Автор рассматривает показатели и условия умственного развития и приводит большое количество экспериментов из своих исследований по этому вопросу. В книге даны обзоры литературы - зарубежной и советской - по основным вопросам (о переносе приемов, о показателях и условиях умственного развития, о роли наглядного материала в усвоении и др.). Книга рассчитана на психологов, методистов и учителей, знакомых с основами психологии.
ББК 88.8
К12
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 3 | 3 |
Сретенка | ЧЗ | 2 | 2 |