Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фролова, И.В. - Вводно-фонетический курс французского языка как второго иностранного
Фролова, И.В. - Вводно-фонетический курс французского языка как второго иностранного
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Фролова, И.В.
Вводно-фонетический курс французского языка как второго иностранного : учебно-методическое пособие
Издательство: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2003 г.
ISBN 5-8064-0652-0
Автор: Фролова, И.В.
Вводно-фонетический курс французского языка как второго иностранного : учебно-методическое пособие
Издательство: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2003 г.
ISBN 5-8064-0652-0
Книга
81. Ф91
Фролова, И.В.
Вводно-фонетический курс французского языка как второго иностранного : учебно-методическое пособие / И.В. Фролова. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2003. – 39 с. – 2,5 усл. печ. л. – 100 экз. – ISBN 5-8064-0652-0.
Пособие предназначено для студентов гуманитарных факультетов, изучающих французский язык как второй иностранный (при первом английском) и является учебно-методическим обеспечением дисциплины "Практический курс второго иностранного языка (факультатив)". пособие построено на сопоставительном анализе фонологических систем французского и английского языков и содержит оригинальный комплекс упражнений, направленных на формирование навыков произнесения гласных и некоторых согласных французского языка, которые отсутствуют в родном и первом иностранном языке или подтверждены с их стороны сильной интерференцией. В приложении к пособию дана таблица звуко-буквенных сочетаний для отдельных согласных, вызывающих трудности при чтении. при разработке пособия были использованы новейшие оригинальные работы по фонетике французского языка.
ББК 81.
Ф91
Общий = Языкознание
81. Ф91
Фролова, И.В.
Вводно-фонетический курс французского языка как второго иностранного : учебно-методическое пособие / И.В. Фролова. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2003. – 39 с. – 2,5 усл. печ. л. – 100 экз. – ISBN 5-8064-0652-0.
Пособие предназначено для студентов гуманитарных факультетов, изучающих французский язык как второй иностранный (при первом английском) и является учебно-методическим обеспечением дисциплины "Практический курс второго иностранного языка (факультатив)". пособие построено на сопоставительном анализе фонологических систем французского и английского языков и содержит оригинальный комплекс упражнений, направленных на формирование навыков произнесения гласных и некоторых согласных французского языка, которые отсутствуют в родном и первом иностранном языке или подтверждены с их стороны сильной интерференцией. В приложении к пособию дана таблица звуко-буквенных сочетаний для отдельных согласных, вызывающих трудности при чтении. при разработке пособия были использованы новейшие оригинальные работы по фонетике французского языка.
ББК 81.
Ф91
Общий = Языкознание
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 1 | 1 |