Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смирнова, Е.О. - Особенности отношения родителей к ребенку с трудностями в общении
Смирнова, Е.О. - Особенности отношения родителей к ребенку с трудностями в общении
Статья
Автор: Смирнова, Е.О.
Вопросы психологии: Особенности отношения родителей к ребенку с трудностями в общении
Peculiarities of parental attitudes to children with communication problems
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Смирнова, Е.О.
Вопросы психологии: Особенности отношения родителей к ребенку с трудностями в общении
Peculiarities of parental attitudes to children with communication problems
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.8
Смирнова, Е.О.
Особенности отношения родителей к ребенку с трудностями в общении = Peculiarities of parental attitudes to children with communication problems / Е.О. Смирнова, И.В. Хохлачева // Вопросы психологии : издается с 1955 года / Ред. А.Г. Асмолов, Е.В. Щедрина. – 2008. – №4 июль-август 2008. – С. 24-34. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=176581.
Излагается экспериментальное исследование, направленное на изучение родительского отношения к детям старшего дошкольного возраста с разным характером общения со сверстниками. Главным методом исследования был сравнительный анализ родительского отношения у матерей дошкольников двух групп: с трудностями в общении и без них. Результаты показали, что в первой группе в родительском отношении значительно сильнее выражено предметное начало, т. е. что матери относятся к ребенку как к предмету обучения и воспитания, а во второй группе более представлено личностное начало матери в отношении к ребенку.
An experimental study of parents' attitude to senior preschool children with different styles of communication with peers is described. The principal research method was comparative analysis of parental attitudes in mothers of two groups of preschoolers: those with and without communication problems. The findings show that the first group of mothers display an object-oriented attitude: They tend to treat the child as an object of instruction and upbringing. Mothers of the second group are more orientated towards the personality in the child.
ББК 88.8
Общий = Детская психология : Возрастные особенности
Общий = Социальная психология : Психология семьи, быта, детско-родительских отношений
88.8
Смирнова, Е.О.
Особенности отношения родителей к ребенку с трудностями в общении = Peculiarities of parental attitudes to children with communication problems / Е.О. Смирнова, И.В. Хохлачева // Вопросы психологии : издается с 1955 года / Ред. А.Г. Асмолов, Е.В. Щедрина. – 2008. – №4 июль-август 2008. – С. 24-34. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=176581.
Излагается экспериментальное исследование, направленное на изучение родительского отношения к детям старшего дошкольного возраста с разным характером общения со сверстниками. Главным методом исследования был сравнительный анализ родительского отношения у матерей дошкольников двух групп: с трудностями в общении и без них. Результаты показали, что в первой группе в родительском отношении значительно сильнее выражено предметное начало, т. е. что матери относятся к ребенку как к предмету обучения и воспитания, а во второй группе более представлено личностное начало матери в отношении к ребенку.
An experimental study of parents' attitude to senior preschool children with different styles of communication with peers is described. The principal research method was comparative analysis of parental attitudes in mothers of two groups of preschoolers: those with and without communication problems. The findings show that the first group of mothers display an object-oriented attitude: They tend to treat the child as an object of instruction and upbringing. Mothers of the second group are more orientated towards the personality in the child.
ББК 88.8
Общий = Детская психология : Возрастные особенности
Общий = Социальная психология : Психология семьи, быта, детско-родительских отношений