Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Андронова, Людмила Александровна - Использование образа как средства регуляции поведения детей старшего дошкольного возраста
Андронова, Людмила Александровна - Использование образа как средства регуляции поведения детей старшего дошкольного возраста
Нет экз.
Автореферат
Автор: Андронова, Людмила Александровна
Использование образа как средства регуляции поведения детей старшего дошкольного возраста : Автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Андронова, Людмила Александровна
Использование образа как средства регуляции поведения детей старшего дошкольного возраста : Автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
88.8
Андронова, Людмила Александровна.
Использование образа как средства регуляции поведения детей старшего дошкольного возраста : Автореферат диссертации на соискание степени магистра / Людмила Александровна Андронова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 19. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=177020 . – 030300.68 «Психология». Магистерская программа «Практическая психология».
Методами наблюдения за детьми и анкетирования (детей, воспитателя и психолога) в рамках комплексного экспериментального исследования изучалось становление регуляции поведения детей старшего дошкольного возраста (5—6 лет). В коррекционной части эксперимента, проведенного на базе дошкольного образовательного учреждения, участвовали дети с высокой степенью негативно-измененного поведения: гиперактивностью, агрессивностью, уступчиво / застенчивостью. Было показано, что целенаправленное использование значимого образа как средства регуляции поведения у старших дошкольников позволило скорректировать поведенческие трудности, расширило коммуникативный и социальный опыт детей. Результаты исследования могут быть использованы педагогами и психологами при работе с детьми старшего дошкольного возраста с негативными формами поведения для регуляции их поведения и адаптации среди сверстников.
By the methods of observation and questionnaires (for children, educators and psychologists), within comprehensive experimental study, here was investigated the establishment of child behavior regulation on senior preschool age (5—6). In corrective part of such experiment, conducted on the basis of pre-school educational institutions, children were involved with high degree of negative-changed behaviors: hyperactivity, aggression, compliant / shyness. It was shown that the intended use of real meaningful way as means of behavior regulating among older preschoolers, allow to correct behavioral difficulties, expanded communicative and social experience on children. The study results can be used by teachers and psychologists working with children on preschool age with negative behaviors, so to regulate their behavior and adapt them to peers.
ББК 88.8
А66
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Дошкольный возраст (4-7 лет)
88.8
Андронова, Людмила Александровна.
Использование образа как средства регуляции поведения детей старшего дошкольного возраста : Автореферат диссертации на соискание степени магистра / Людмила Александровна Андронова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 19. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=177020 . – 030300.68 «Психология». Магистерская программа «Практическая психология».
Методами наблюдения за детьми и анкетирования (детей, воспитателя и психолога) в рамках комплексного экспериментального исследования изучалось становление регуляции поведения детей старшего дошкольного возраста (5—6 лет). В коррекционной части эксперимента, проведенного на базе дошкольного образовательного учреждения, участвовали дети с высокой степенью негативно-измененного поведения: гиперактивностью, агрессивностью, уступчиво / застенчивостью. Было показано, что целенаправленное использование значимого образа как средства регуляции поведения у старших дошкольников позволило скорректировать поведенческие трудности, расширило коммуникативный и социальный опыт детей. Результаты исследования могут быть использованы педагогами и психологами при работе с детьми старшего дошкольного возраста с негативными формами поведения для регуляции их поведения и адаптации среди сверстников.
By the methods of observation and questionnaires (for children, educators and psychologists), within comprehensive experimental study, here was investigated the establishment of child behavior regulation on senior preschool age (5—6). In corrective part of such experiment, conducted on the basis of pre-school educational institutions, children were involved with high degree of negative-changed behaviors: hyperactivity, aggression, compliant / shyness. It was shown that the intended use of real meaningful way as means of behavior regulating among older preschoolers, allow to correct behavioral difficulties, expanded communicative and social experience on children. The study results can be used by teachers and psychologists working with children on preschool age with negative behaviors, so to regulate their behavior and adapt them to peers.
ББК 88.8
А66
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Дошкольный возраст (4-7 лет)