Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Бржевская, Светлана Алексеевна - Влияние настольных игр на подготовку к обучению в школе

    Бржевская, Светлана Алексеевна - Влияние настольных игр на подготовку к обучению в школе

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Бржевская, Светлана Алексеевна
    Влияние настольных игр на подготовку к обучению в школе : Автореферат диссертации на соискание степени магистра
    Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    88.8

    Бржевская, Светлана Алексеевна.
    Влияние настольных игр на подготовку к обучению в школе : Автореферат диссертации на соискание степени магистра / Светлана Алексеевна Бржевская. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 20 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=177384 . – 030300.68 «Психология». Магистерская программа «Практическая психология».

    Исследование опирается на гипотезу о том, что освоение настольных игр связано со становлением предпосылок произвольной регуляции в учебной деятельности детей старшего дошкольного возраста. В ходе эмпирического исследования были проведены особым образом спроектированные занятия в экспериментальной группе, приведены данные сравнительного анализа. Автор приходит к выводу о том, что сильная мотивационная включенность детей в игру облегчает освоение ими компонентов произвольного действия.
    Presented research is based on hypothesis that board games mastering is connected with suppositions of voluntary regulation in educational activity among pre-school children. Empirical part included specially designed classes, comparative analysis was completed. Author concludes that strong motivation in play simplifies learning.

    ББК 88.8
    Б87


    Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Дошкольный возраст (4-7 лет)
    Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159