Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Методы выявления особенностей познавательной активности школьников в условиях дифференцированного...

    Методы выявления особенностей познавательной активности школьников в условиях дифференцированного...

    Доступно
     1 из 1
    Книга
    Автор:
    Методы выявления особенностей познавательной активности школьников в условиях дифференцированного... : методические рекомендации
    Издательство: Издательство Академии педагогических наук СССР, 1992 г.
    ISBN отсутствует

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Книга
    88.8 М54

    Методы выявления особенностей познавательной активности школьников в условиях дифференцированного обучения : методические рекомендации / автор С.Г. Абрамова, Е.Б. Шиянова, Н.И. Юдашина, И.С. Якиманская. – Москва : Издательство Академии педагогических наук СССР, 1992. – 96 с. – 5,58 усл. печ. л.

    В методических рекомендациях освещены некоторые подходы к теоретическому обоснованию постановки дифференцированного обучения в общеобразовательных школах. Нa основе опыта организации школ и классов с углубленным преподаванием учебных предметов раскрываются психолого-педагогические особенности этой организации, описываются некоторые методики, позволяющие дифференцировать учащихся не столько по результатам их деятельности, скоколько пo анализу процесса ее осуществления каждым учеником. Процесс этой деятельности проявляется в способах учебной работы, поэтому в материалах рекомендаций представлены и описаны методики, позволяющие выявлять различные способы проработки учеником программного материала, определять устойчивость их проявления у одного и того же ученика, адекватность (неадекватность) этих способов научному содержанию знаний. Методические рекомендации предназначены для широкого круга читателей: учителей-предметников, классных руководителей, родителей, школьных психологов.

    ББК 88.8
    М54


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Сретенка ЧЗ 1 1

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159