Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Подготовка к школе детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы: от индивидуальных занятий к об...
Подготовка к школе детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы: от индивидуальных занятий к об...
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Подготовка к школе детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы: от индивидуальных занятий к об...
Серия: Опыт работы Центра лечебной педагогики
Издательство: Теревинф, 2013 г.
ISBN 978-5-4212-0139-7
Автор:
Подготовка к школе детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы: от индивидуальных занятий к об...
Серия: Опыт работы Центра лечебной педагогики
Издательство: Теревинф, 2013 г.
ISBN 978-5-4212-0139-7
Книга
74.3 П44
Подготовка к школе детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы: от индивидуальных занятий к обучению в классе / автор Т.А. Бондарь, И.Ю. Захарова, И.С. Константинова, [и др.]. – Издание 3-е. – Москва : Теревинф, 2013. – 280 с. – (Опыт работы Центра лечебной педагогики) . – 17,5 печ. л. – ISBN 978-5-4212-0139-7.
В книге рассказывается, как подготовить к школе детей с особенностями развития эмоционально-волевой сферы, вызванными расстройствами аутистического спектра, нарушениями сенсорной интеграции, СДВГ, множественными нарушениями развития и др. Без специальной подготовки такие дети не могут налаживать отношения с другими детьми и взрослыми, им сложно принимать правила школьной жизни. Средовой подход, сложившийся в Центре лечебной педагогики, позволяет провести ребенка с науршениями общения по пути от индивидуальных занятий к полноценному участию в жизни группы в дальнейшем - школьного класса. В книге подробно описываются этапы введения детей в группу; рассказывается, из каких занятий складывается день; приводятся общие законы построения занятий, позволяющие шаг за шагом включить ребенка с проблемами поведения в достаточно разнообразные среды - урока, перемены, музыкального занятия и т.д. Большое внимание уделено трудностям, возникающим в процессе работы, и путям их преодоления. Для учителей, психологов, педагогов, воспитателей детских садов, специалистов ППМС-центров и других организаций, работающих с детьми с нарушениями развития.
ББК 74.3
П44
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
74.3 П44
Подготовка к школе детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы: от индивидуальных занятий к обучению в классе / автор Т.А. Бондарь, И.Ю. Захарова, И.С. Константинова, [и др.]. – Издание 3-е. – Москва : Теревинф, 2013. – 280 с. – (Опыт работы Центра лечебной педагогики) . – 17,5 печ. л. – ISBN 978-5-4212-0139-7.
В книге рассказывается, как подготовить к школе детей с особенностями развития эмоционально-волевой сферы, вызванными расстройствами аутистического спектра, нарушениями сенсорной интеграции, СДВГ, множественными нарушениями развития и др. Без специальной подготовки такие дети не могут налаживать отношения с другими детьми и взрослыми, им сложно принимать правила школьной жизни. Средовой подход, сложившийся в Центре лечебной педагогики, позволяет провести ребенка с науршениями общения по пути от индивидуальных занятий к полноценному участию в жизни группы в дальнейшем - школьного класса. В книге подробно описываются этапы введения детей в группу; рассказывается, из каких занятий складывается день; приводятся общие законы построения занятий, позволяющие шаг за шагом включить ребенка с проблемами поведения в достаточно разнообразные среды - урока, перемены, музыкального занятия и т.д. Большое внимание уделено трудностям, возникающим в процессе работы, и путям их преодоления. Для учителей, психологов, педагогов, воспитателей детских садов, специалистов ППМС-центров и других организаций, работающих с детьми с нарушениями развития.
ББК 74.3
П44
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |