Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чечель, И.Д. - Профессиональное самоопределение учащихся инновационных учебных заведений
Чечель, И.Д. - Профессиональное самоопределение учащихся инновационных учебных заведений
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Чечель, И.Д.
Профессиональное самоопределение учащихся инновационных учебных заведений. Часть 2 : монография
Издательство: Республиканский институт повышения квалификации работников образования Министерства образования Российской Федерации, 1995 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чечель, И.Д.
Профессиональное самоопределение учащихся инновационных учебных заведений. Часть 2 : монография
Издательство: Республиканский институт повышения квалификации работников образования Министерства образования Российской Федерации, 1995 г.
ISBN отсутствует
Многотомник
88.8
Чечель, И.Д.
Профессиональное самоопределение учащихся инновационных учебных заведений : монография / И.Д. Чечель. – Москва : Республиканский институт повышения квалификации работников образования Министерства образования Российской Федерации, 1995.
В монографии рассматриваются психолого-педагогические основы профессионального самоопределения учащихся общеобразовательных школ, переходящих в инновационный режим развития. Автор рассматривает ретроспективу и актуальное состояние проблемы профессионального выбора с позиций личностного развития, анализируются возможные пути решения проблемы как в рамках традиционного подхода через цикл трудового и профессионального обучения, так и через концептуальное целеполагание инновационного учебного заведения, где весь образовательный процесс ориентирован на развитие личности с учетом ее индивидуальных особенностей. В I части монографии включены теоретические основы педагогического руководства процессом профессионального самоопределения учащихся общеобразовательных учебных заведений, работающих в режиме развития. Во II части монографии предлагается анализ актуального состояния проблемы профессионального самоопределения учащихся инновационных учебных заведений, рассматривается опыт проектирования различных видов нетрадиционных образовательных заведений.
Книга
88.8 Ч-57
Чечель, И.Д.
Часть 2 : Профессиональное самоопределение учащихся инновационных учебных заведений : монография / И.Д. Чечель. – Москва : Республиканский институт повышения квалификации работников образования Министерства образования Российской Федерации, 1995. – 128 с. : ил. – 8,0 печ. л.
В монографии рассматриваются психолого-педагогические основы профессионального самоопределения учащихся общеобразовательных школ, переходящих в инновационный режим развития. Автор рассматривает ретроспективу и актуальное состояние проблемы профессионального выбора с позиций личностного развития, анализируются возможные пути решения проблемы как в рамках традиционного подхода через цикл трудового и профессионального обучения, так и через концептуальное целеполагание инновационного учебного заведения, где весь образовательный процесс ориентирован на развитие личности с учетом ее индивидуальных особенностей. Во II части монографии предлагается анализ актуального состояния проблемы профессионального самоопределения учащихся инновационных учебных заведений, рассматривается опыт проектирования различных видов нетрадиционных образовательных заведений.
ББК 88.8
Ч-57
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология труда
88.8
Чечель, И.Д.
Профессиональное самоопределение учащихся инновационных учебных заведений : монография / И.Д. Чечель. – Москва : Республиканский институт повышения квалификации работников образования Министерства образования Российской Федерации, 1995.
В монографии рассматриваются психолого-педагогические основы профессионального самоопределения учащихся общеобразовательных школ, переходящих в инновационный режим развития. Автор рассматривает ретроспективу и актуальное состояние проблемы профессионального выбора с позиций личностного развития, анализируются возможные пути решения проблемы как в рамках традиционного подхода через цикл трудового и профессионального обучения, так и через концептуальное целеполагание инновационного учебного заведения, где весь образовательный процесс ориентирован на развитие личности с учетом ее индивидуальных особенностей. В I части монографии включены теоретические основы педагогического руководства процессом профессионального самоопределения учащихся общеобразовательных учебных заведений, работающих в режиме развития. Во II части монографии предлагается анализ актуального состояния проблемы профессионального самоопределения учащихся инновационных учебных заведений, рассматривается опыт проектирования различных видов нетрадиционных образовательных заведений.
Книга
88.8 Ч-57
Чечель, И.Д.
Часть 2 : Профессиональное самоопределение учащихся инновационных учебных заведений : монография / И.Д. Чечель. – Москва : Республиканский институт повышения квалификации работников образования Министерства образования Российской Федерации, 1995. – 128 с. : ил. – 8,0 печ. л.
В монографии рассматриваются психолого-педагогические основы профессионального самоопределения учащихся общеобразовательных школ, переходящих в инновационный режим развития. Автор рассматривает ретроспективу и актуальное состояние проблемы профессионального выбора с позиций личностного развития, анализируются возможные пути решения проблемы как в рамках традиционного подхода через цикл трудового и профессионального обучения, так и через концептуальное целеполагание инновационного учебного заведения, где весь образовательный процесс ориентирован на развитие личности с учетом ее индивидуальных особенностей. Во II части монографии предлагается анализ актуального состояния проблемы профессионального самоопределения учащихся инновационных учебных заведений, рассматривается опыт проектирования различных видов нетрадиционных образовательных заведений.
ББК 88.8
Ч-57
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология труда
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |