Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Морозова, Ирина - Слагая слоганы
Морозова, Ирина - Слагая слоганы
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Морозова, Ирина
Слагая слоганы : [механизм создания рекламных фраз: маркетинговая и художественная ценность слогана. Внешние художественные параметры. Лаборатория копирайтера]
Серия: Академия рекламы
Издательство: РИП-Холдинг, 1998 г.
ISBN 5-900045-09-9
Автор: Морозова, Ирина
Слагая слоганы : [механизм создания рекламных фраз: маркетинговая и художественная ценность слогана. Внешние художественные параметры. Лаборатория копирайтера]
Серия: Академия рекламы
Издательство: РИП-Холдинг, 1998 г.
ISBN 5-900045-09-9
Книга
88.5 М80
Морозова, Ирина.
Слагая слоганы : [механизм создания рекламных фраз: маркетинговая и художественная ценность слогана. Внешние художественные параметры. Лаборатория копирайтера] / Ирина Морозова. – Москва : РИП-Холдинг, 1998. – 172 с. – (Академия рекламы) . – ISBN 5-900045-09-9.
Описаны принципы текстового рекламного творчества
ББК 88.5
М80
Общий = Социальная психология : Влияние пропаганды и средств массового воздействия на психику
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
88.5 М80
Морозова, Ирина.
Слагая слоганы : [механизм создания рекламных фраз: маркетинговая и художественная ценность слогана. Внешние художественные параметры. Лаборатория копирайтера] / Ирина Морозова. – Москва : РИП-Холдинг, 1998. – 172 с. – (Академия рекламы) . – ISBN 5-900045-09-9.
Описаны принципы текстового рекламного творчества
ББК 88.5
М80
Общий = Социальная психология : Влияние пропаганды и средств массового воздействия на психику
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |