Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Федунина, Н.Ю. - Психологический климат в школе: к вопросу о структуре понятия
Федунина, Н.Ю. - Психологический климат в школе: к вопросу о структуре понятия
Статья
Автор: Федунина, Н.Ю.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Психологический климат в школе: к вопросу о структуре понятия
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Федунина, Н.Ю.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Психологический климат в школе: к вопросу о структуре понятия
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.8
Федунина, Н.Ю.
Психологический климат в школе: к вопросу о структуре понятия / Н.Ю. Федунина // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2014. – №1 2014. – С. 117-124. – URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2014/n1/69066.shtml, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=178870.
Статья посвящена рассмотрению структуры понятия школьного климата. Традиционно выделяемые составляющие школьного климата — структура и культура — дополняются центральным для области безопасности уровнем индивида, который фактически занимает доминирующую позицию в оценке и коррекции школьного климата. Обсуждается необходимость разработки сбалансированной модели школьного климата, учитывающего в равной степени три составляющие: структурную, культурную и индивидуальную.
The article regards the structure of the notion "school structure". The traditionally singled out components of school climate — structure and culture — are amended by the notion of an "individual", which becomes central for the concept of school security and in fact takes a domineering position in estimation and correction of school climate. The article discusses the need in elaboration of a balanced model of a school climate, able to take into account three main constituents: structural, cultural and individual.
ББК 88.8
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Федунина, Н.Ю.
Психологический климат в школе: к вопросу о структуре понятия / Н.Ю. Федунина // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2014. – №1 2014. – С. 117-124. – URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2014/n1/69066.shtml, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=178870.
Статья посвящена рассмотрению структуры понятия школьного климата. Традиционно выделяемые составляющие школьного климата — структура и культура — дополняются центральным для области безопасности уровнем индивида, который фактически занимает доминирующую позицию в оценке и коррекции школьного климата. Обсуждается необходимость разработки сбалансированной модели школьного климата, учитывающего в равной степени три составляющие: структурную, культурную и индивидуальную.
The article regards the structure of the notion "school structure". The traditionally singled out components of school climate — structure and culture — are amended by the notion of an "individual", which becomes central for the concept of school security and in fact takes a domineering position in estimation and correction of school climate. The article discusses the need in elaboration of a balanced model of a school climate, able to take into account three main constituents: structural, cultural and individual.
ББК 88.8
Общий = Детская психология : Педагогическая психология