Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Федунина, Н.Ю. - Психологический климат в школе: к вопросу о структуре понятия

    Федунина, Н.Ю. - Психологический климат в школе: к вопросу о структуре понятия

    Статья
    Автор: Федунина, Н.Ю.
    Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Психологический климат в школе: к вопросу о структуре понятия
    2014 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Статья
    88.8

    Федунина, Н.Ю.
    Психологический климат в школе: к вопросу о структуре понятия / Н.Ю. Федунина // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2014. – №1 2014. – С. 117-124. – URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2014/n1/69066.shtml, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=178870.

    Статья посвящена рассмотрению структуры понятия школьного климата. Традиционно выделяемые составляющие школьного климата — структура и культура — дополняются центральным для области безопасности уровнем индивида, который фактически занимает доминирующую позицию в оценке и коррекции школьного климата. Обсуждается необходимость разработки сбалансированной модели школьного климата, учитывающего в равной степени три составляющие: структурную, культурную и индивидуальную.
    The article regards the structure of the notion "school structure". The traditionally singled out components of school climate — structure and culture — are amended by the notion of an "individual", which becomes central for the concept of school security and in fact takes a domineering position in estimation and correction of school climate. The article discusses the need in elaboration of a balanced model of a school climate, able to take into account three main constituents: structural, cultural and individual.

    ББК 88.8


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Нет экз.
    Выпуск

    Современная зарубежная психология Journal of modern foreign psychology №1 2014
    МГППУ, 2014 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159