Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Верейкина, С.В. - Формирование коммуникативной готовности будущего социального педагога к межведомственному взаимод...
Верейкина, С.В. - Формирование коммуникативной готовности будущего социального педагога к межведомственному взаимод...
Доступно
1 из 1
1 из 1
Диссертация
Автор: Верейкина, С.В.
Формирование коммуникативной готовности будущего социального педагога к межведомственному взаимод... : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Верейкина, С.В.
Формирование коммуникативной готовности будущего социального педагога к межведомственному взаимод... : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
2012 г.
ISBN отсутствует
Диссертация
74.6 В31
Верейкина, С.В.
Формирование коммуникативной готовности будущего социального педагога к межведомственному взаимодействию во внеучебной деятельности : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / С.В. Верейкина. – Москва, 2012. – 245 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=178899 . – 13.00.02 - теория и методика обучения и воспитания (социальное воспитание, уровень профессионального образования) .
Коммуникативная готовность к межведомственному взаимодействию рассматривается в работе как сложное, динамическое свойство специалиста, включающее в себя ряд компонентов: когнитивный, нравственный, мотивационный и деятельностный. Подробно рассматривается коммуникативная готовность специалистов, и факторы обучения, связанные с ее становлением. Подчеркнута важность приобретения студентами практических навыков, сотрудничества с социальными институтами города. В работе также представлены практические рекомендации для оптимизации учебного процесса.
Communicational readiness to interdepartmental interaction is revised as complicated and dynamical characteristic that includes various components: cognitive, moral, motivational and assignmental. Communicational readiness of young specialists is analyzed thoroughly, with particular emphasis on factors, connected to it’s establishment. Importances of practical skills gathering in educational process, their cooperation with social institutes are highlighted. The paper although presents practical recommendations for educational process optimization.
ББК 74.6
В31
Общий = Образование. Педагогическая наука : Социальная педагогика
74.6 В31
Верейкина, С.В.
Формирование коммуникативной готовности будущего социального педагога к межведомственному взаимодействию во внеучебной деятельности : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / С.В. Верейкина. – Москва, 2012. – 245 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=178899 . – 13.00.02 - теория и методика обучения и воспитания (социальное воспитание, уровень профессионального образования) .
Коммуникативная готовность к межведомственному взаимодействию рассматривается в работе как сложное, динамическое свойство специалиста, включающее в себя ряд компонентов: когнитивный, нравственный, мотивационный и деятельностный. Подробно рассматривается коммуникативная готовность специалистов, и факторы обучения, связанные с ее становлением. Подчеркнута важность приобретения студентами практических навыков, сотрудничества с социальными институтами города. В работе также представлены практические рекомендации для оптимизации учебного процесса.
Communicational readiness to interdepartmental interaction is revised as complicated and dynamical characteristic that includes various components: cognitive, moral, motivational and assignmental. Communicational readiness of young specialists is analyzed thoroughly, with particular emphasis on factors, connected to it’s establishment. Importances of practical skills gathering in educational process, their cooperation with social institutes are highlighted. The paper although presents practical recommendations for educational process optimization.
ББК 74.6
В31
Общий = Образование. Педагогическая наука : Социальная педагогика
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |