Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Болотникова, Т.И. - Психолого-педагогическое сопровождение в процессе выработки коммуникативных компетенций у одаренн...
Болотникова, Т.И. - Психолого-педагогическое сопровождение в процессе выработки коммуникативных компетенций у одаренн...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Болотникова, Т.И.
Психолого-педагогическое сопровождение в процессе выработки коммуникативных компетенций у одаренн... : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Болотникова, Т.И.
Психолого-педагогическое сопровождение в процессе выработки коммуникативных компетенций у одаренн... : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.837
Болотникова, Т.И.
Психолого-педагогическое сопровождение в процессе выработки коммуникативных компетенций у одаренных детей : автореферат диссертации на соискание степени магистра / Т.И. Болотникова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 13 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=178988 . – 050400.68 Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа: психология и педагогика образования одарённых детей.
Коммуникативная компетентность одаренных младших подростков представляет собой единый комплекс взаимосвязанных показателей. Исследование показало значительную согласованность развития общих способностей и коммуникативных навыков, случаи диссинхронии этих показателей наблюдаются в тех случаях, когда детям не обеспечена достаточная психологическая поддержка. Было выявлено положительное влияние разновозрастного командного взаимодействия и проектной работы на формирование коммуникативной компетентности одаренных подростков.
Communication competence in younger teens is unified complex of connected characteristics. The research dispose high level coherence between general intellectual abilities and communicational skills with little exceptions of dyssincrony – in cases when children don’t get enough psychological support. Positive effect of mixed-age group cooperation and project work on communicational competence was established.
ББК 88.837
Б79
Общий = Детская психология : Одаренные дети
88.837
Болотникова, Т.И.
Психолого-педагогическое сопровождение в процессе выработки коммуникативных компетенций у одаренных детей : автореферат диссертации на соискание степени магистра / Т.И. Болотникова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 13 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=178988 . – 050400.68 Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа: психология и педагогика образования одарённых детей.
Коммуникативная компетентность одаренных младших подростков представляет собой единый комплекс взаимосвязанных показателей. Исследование показало значительную согласованность развития общих способностей и коммуникативных навыков, случаи диссинхронии этих показателей наблюдаются в тех случаях, когда детям не обеспечена достаточная психологическая поддержка. Было выявлено положительное влияние разновозрастного командного взаимодействия и проектной работы на формирование коммуникативной компетентности одаренных подростков.
Communication competence in younger teens is unified complex of connected characteristics. The research dispose high level coherence between general intellectual abilities and communicational skills with little exceptions of dyssincrony – in cases when children don’t get enough psychological support. Positive effect of mixed-age group cooperation and project work on communicational competence was established.
ББК 88.837
Б79
Общий = Детская психология : Одаренные дети