Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Уддин, Мд. Актхер - Сравнительный анализ личностных и мотивационных особенностей студентов очного и дистанционного об...
Уддин, Мд. Актхер - Сравнительный анализ личностных и мотивационных особенностей студентов очного и дистанционного об...
Нет экз.
Диссертация
Автор: Уддин, Мд. Актхер
Сравнительный анализ личностных и мотивационных особенностей студентов очного и дистанционного об... : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Уддин, Мд. Актхер
Сравнительный анализ личностных и мотивационных особенностей студентов очного и дистанционного об... : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Диссертация
88.8
Уддин, Мд. Актхер.
Сравнительный анализ личностных и мотивационных особенностей студентов очного и дистанционного обучения (на примере студентов-психологов) : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Мд. Актхер Уддин. – Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 234 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=179835 . – 19.00.07 – педагогическая психология.
Анализ литературы показал, что в современных условиях успешность обучения во многом зависит от личных качеств студента: ответственности, самостоятельности, саморегуляции, коммуникативных особенностей, мотивации. Результаты исследования показали, что студенты как очного, так и дистанционного потока превышают средние показатели по всем шкалам теста самоактуализации. В начале учебного пути у студентов ДО выше показатели по шкале «ориентация во времени», им также в большей степени присущ внутренний локус контроля. В исследовании анализируется динамика изменений в мотивационной сфере и особенности самоакутализации
Literature analysis disposed a connection between certain personality traits such as responsibility, self-consistency, self-regulation, communication skills and motivation. First data point shown students from both traditional and distant programs to exceed medium level in all scales of self-actualization skills. At the start of program distant form students disposed higher rated on time orientation scale, they are although more innate in locus control. The research describes dynamics in motivation sphere and self-actualization.
ББК 88.8
У28
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
88.8
Уддин, Мд. Актхер.
Сравнительный анализ личностных и мотивационных особенностей студентов очного и дистанционного обучения (на примере студентов-психологов) : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Мд. Актхер Уддин. – Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 234 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=179835 . – 19.00.07 – педагогическая психология.
Анализ литературы показал, что в современных условиях успешность обучения во многом зависит от личных качеств студента: ответственности, самостоятельности, саморегуляции, коммуникативных особенностей, мотивации. Результаты исследования показали, что студенты как очного, так и дистанционного потока превышают средние показатели по всем шкалам теста самоактуализации. В начале учебного пути у студентов ДО выше показатели по шкале «ориентация во времени», им также в большей степени присущ внутренний локус контроля. В исследовании анализируется динамика изменений в мотивационной сфере и особенности самоакутализации
Literature analysis disposed a connection between certain personality traits such as responsibility, self-consistency, self-regulation, communication skills and motivation. First data point shown students from both traditional and distant programs to exceed medium level in all scales of self-actualization skills. At the start of program distant form students disposed higher rated on time orientation scale, they are although more innate in locus control. The research describes dynamics in motivation sphere and self-actualization.
ББК 88.8
У28
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование