Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Молоканова, Екатерина Анатольевна - Развитие интегративных качеств дошкольников средствами альтернативных технологий (на примере педа...

    Молоканова, Екатерина Анатольевна - Развитие интегративных качеств дошкольников средствами альтернативных технологий (на примере педа...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Молоканова, Екатерина Анатольевна
    Развитие интегративных качеств дошкольников средствами альтернативных технологий (на примере педа... : автореферат диссертации на соискание степени магистра
    Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    88.8

    Молоканова, Екатерина Анатольевна.
    Развитие интегративных качеств дошкольников средствами альтернативных технологий (на примере педагогической технологии Марии Монтессори) : автореферат диссертации на соискание степени магистра / Екатерина Анатольевна Молоканова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=179988 . – Направление 050400.68 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".

    Автор анализирует особенности системы Монтессори с учетом ФГОС. Дошкольники, посещающие группы Монтесори, успешно развивают интегративные качества, что позволяет интегрировать данный метод в воспитательную программу дошкольных учреждений.
    Author analyses peculiarities of Montessori system regarding latest state educational standards. Preschoolers attending Montessori groups successfully develop integrative qualities, which allows to include the method into preschool facilities program.

    ББК 88.8
    М75


    Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Дошкольный возраст (4-7 лет)

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159