Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Саутенков, А.В. - Сравнительный анализ включенности мальчиков и девочек в учебно-воспитательный процесс начальной ш...
Саутенков, А.В. - Сравнительный анализ включенности мальчиков и девочек в учебно-воспитательный процесс начальной ш...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Саутенков, А.В.
Сравнительный анализ включенности мальчиков и девочек в учебно-воспитательный процесс начальной ш... : автореферат
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Саутенков, А.В.
Сравнительный анализ включенности мальчиков и девочек в учебно-воспитательный процесс начальной ш... : автореферат
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Саутенков, А.В.
Сравнительный анализ включенности мальчиков и девочек в учебно-воспитательный процесс начальной школы : автореферат / А.В. Саутенков. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180121 . – Направление 050400.68 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Школьная психология".
Проведенный в рамках данной работы анализ отношения детей к учебе ставит перед учителями и школьными психологами новые задачи. По мнению автора, включенность ребенка в урок, уровень его активности критически важны. Для повышения уровня эмоционального благополучия и включенности мальчиков в урок физкультуры была разработана специальная учебная программа. Эффективность использованного метода доказана путем формирующего эксперимента.
Analysis of children attitude towards education set new goals for teachers and school psychologists. According to the author, child’s involvement and activity are crucial. To raise a level of psychological comfort and involvement a special physical education program was developed. Efficiency of the method was experimentally proved.
ББК 88.8
С21
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Саутенков, А.В.
Сравнительный анализ включенности мальчиков и девочек в учебно-воспитательный процесс начальной школы : автореферат / А.В. Саутенков. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180121 . – Направление 050400.68 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Школьная психология".
Проведенный в рамках данной работы анализ отношения детей к учебе ставит перед учителями и школьными психологами новые задачи. По мнению автора, включенность ребенка в урок, уровень его активности критически важны. Для повышения уровня эмоционального благополучия и включенности мальчиков в урок физкультуры была разработана специальная учебная программа. Эффективность использованного метода доказана путем формирующего эксперимента.
Analysis of children attitude towards education set new goals for teachers and school psychologists. According to the author, child’s involvement and activity are crucial. To raise a level of psychological comfort and involvement a special physical education program was developed. Efficiency of the method was experimentally proved.
ББК 88.8
С21
Общий = Детская психология : Педагогическая психология