Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Корнеева, Анна Владимировна - Особенности межличностной аттракции у дошкольников
Корнеева, Анна Владимировна - Особенности межличностной аттракции у дошкольников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Корнеева, Анна Владимировна
Особенности межличностной аттракции у дошкольников : автореферат магистерской диссертации
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Корнеева, Анна Владимировна
Особенности межличностной аттракции у дошкольников : автореферат магистерской диссертации
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Корнеева, Анна Владимировна.
Особенности межличностной аттракции у дошкольников : автореферат магистерской диссертации / Анна Владимировна Корнеева. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 18 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180182 . – 030300.68 – Психология.
Автор выдвигает гипотезу о наличии взаимосвязи между личностными качествами ребенка (агрессивностью, тревожностью, эгоцентризмом) и его статусным положением в группе сверстников как показателем личностной привлекательности. Также исследуется связь между упомянутыми качествами и стратегиями поведения в конфликтной ситуации. Было установлено, что чем выше у ребенка уровень развития тревожности, тем чаще, попадая в конфликтную ситуацию, он будет реализовывать стратегию приспособления и реже осуществлять стратегии конкуренции и сотрудничества в конфликтной ситуации. Дети, имеющие высокий уровень развития тревожности, являются преимущественно высокостатусными. Исследование показало, что высокостатусные дети не склонны к сотрудничеству в конфликтной ситуации.
Author suggests a hypothesis about a connection between child’s personality traits (aggressiveness, anxiety and egocentrism) and it’s status in the group of peers as a personal attractiveness pointer. Connection between those traits and behavioral strategies in conflict are although examined. It was found that anxious children solving the conflict usually tend to conform and rather than cooperate or contest. They although gain higher status in group. The research found that cooperative behavior is not common among high status children.
ББК 88.8
К67
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Дошкольный возраст (4-7 лет)
Общий = Социальная психология
88.8
Корнеева, Анна Владимировна.
Особенности межличностной аттракции у дошкольников : автореферат магистерской диссертации / Анна Владимировна Корнеева. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 18 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180182 . – 030300.68 – Психология.
Автор выдвигает гипотезу о наличии взаимосвязи между личностными качествами ребенка (агрессивностью, тревожностью, эгоцентризмом) и его статусным положением в группе сверстников как показателем личностной привлекательности. Также исследуется связь между упомянутыми качествами и стратегиями поведения в конфликтной ситуации. Было установлено, что чем выше у ребенка уровень развития тревожности, тем чаще, попадая в конфликтную ситуацию, он будет реализовывать стратегию приспособления и реже осуществлять стратегии конкуренции и сотрудничества в конфликтной ситуации. Дети, имеющие высокий уровень развития тревожности, являются преимущественно высокостатусными. Исследование показало, что высокостатусные дети не склонны к сотрудничеству в конфликтной ситуации.
Author suggests a hypothesis about a connection between child’s personality traits (aggressiveness, anxiety and egocentrism) and it’s status in the group of peers as a personal attractiveness pointer. Connection between those traits and behavioral strategies in conflict are although examined. It was found that anxious children solving the conflict usually tend to conform and rather than cooperate or contest. They although gain higher status in group. The research found that cooperative behavior is not common among high status children.
ББК 88.8
К67
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Дошкольный возраст (4-7 лет)
Общий = Социальная психология