Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Храповицкая, Надежда Владимировна - Исследование особенностей профессионального самоопределения учащихся колледжей и лицеев экономиче...
Храповицкая, Надежда Владимировна - Исследование особенностей профессионального самоопределения учащихся колледжей и лицеев экономиче...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Храповицкая, Надежда Владимировна
Исследование особенностей профессионального самоопределения учащихся колледжей и лицеев экономиче...
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Храповицкая, Надежда Владимировна
Исследование особенностей профессионального самоопределения учащихся колледжей и лицеев экономиче...
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.41
Храповицкая, Надежда Владимировна.
Исследование особенностей профессионального самоопределения учащихся колледжей и лицеев экономического и технического профилей / Надежда Владимировна Храповицкая. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 20 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180199 . – Направление 030300.68 Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
Проверялась рабочая гипотеза о том, что социально-психологические особенности профессионального самоопределения учащихся зависят от уровня и профиля получаемого образования, а также от позиции учащегося в статусной иерархии группы. Отличия по уровню получаемого образования были выявлены между лицеистами и учащимися колледжей по четырем статусам профессиональной идентичности. Показано, что профессиональная идентичность в большей степени связана с уровнем получаемого образования, чем с его профилем. Позиция, занимаемая учащимся в статусной иерархии группы, взаимосвязана с уровнем профессиональной идентичности и другими параметрами профессионального самоопределения (карьерные ориентации и профессиональная мотивация). Профессиональное самоопределение имеет свою специфику в зависимости от уровня и профиля получаемого образования. Результаты вносят вклад в развитие общей теории профессионального становления личности и теории профессионального самоопределения субъекта труда.
The working hypothesis was checked meaning that that the social and psychological features of professional student′s self-determination depend on educational level and profile, as well as student position in status hierarchy of training group. Differences in the level of received education were found between lyceum and college students on four statuses of professional identity. It was shown that professional identity is more related to the level of the education than with its profile. The position taken by student in the status hierarchy of group was linked to the level of professional identity and of self-determination among other parameters of professional (career orientation and professional motivation). Professional self-determination has its own specifics, depending on the level and profile of received education.
ББК 88.41
Х90
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология труда
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
88.41
Храповицкая, Надежда Владимировна.
Исследование особенностей профессионального самоопределения учащихся колледжей и лицеев экономического и технического профилей / Надежда Владимировна Храповицкая. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 20 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180199 . – Направление 030300.68 Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
Проверялась рабочая гипотеза о том, что социально-психологические особенности профессионального самоопределения учащихся зависят от уровня и профиля получаемого образования, а также от позиции учащегося в статусной иерархии группы. Отличия по уровню получаемого образования были выявлены между лицеистами и учащимися колледжей по четырем статусам профессиональной идентичности. Показано, что профессиональная идентичность в большей степени связана с уровнем получаемого образования, чем с его профилем. Позиция, занимаемая учащимся в статусной иерархии группы, взаимосвязана с уровнем профессиональной идентичности и другими параметрами профессионального самоопределения (карьерные ориентации и профессиональная мотивация). Профессиональное самоопределение имеет свою специфику в зависимости от уровня и профиля получаемого образования. Результаты вносят вклад в развитие общей теории профессионального становления личности и теории профессионального самоопределения субъекта труда.
The working hypothesis was checked meaning that that the social and psychological features of professional student′s self-determination depend on educational level and profile, as well as student position in status hierarchy of training group. Differences in the level of received education were found between lyceum and college students on four statuses of professional identity. It was shown that professional identity is more related to the level of the education than with its profile. The position taken by student in the status hierarchy of group was linked to the level of professional identity and of self-determination among other parameters of professional (career orientation and professional motivation). Professional self-determination has its own specifics, depending on the level and profile of received education.
ББК 88.41
Х90
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология труда
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование