Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Гончарова, Елизавета Михайловна - Социально-психологические особенности развития подростков в закрытых учреждениях (на материале ис...

    Гончарова, Елизавета Михайловна - Социально-психологические особенности развития подростков в закрытых учреждениях (на материале ис...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Гончарова, Елизавета Михайловна
    Социально-психологические особенности развития подростков в закрытых учреждениях (на материале ис...
    Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    88.8

    Гончарова, Елизавета Михайловна.
    Социально-психологические особенности развития подростков в закрытых учреждениях (на материале исследования подростков суворовского училища) / Елизавета Михайловна Гончарова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 16 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180200 . – Направление 030300.68 - Психология Магистерская программа "Социальная психология".

    Сравнивались особенности личностного развития подростков (агрессивность и тревожность) в условиях депривации (учреждениях закрытого типа) и в открытом социуме, а также специфика социальной адаптации в зависимости от образовательного учреждения и статусного места в группе сверстников. Работали с учащимися 14-16 лет в общеобразовательных школах и Московском военном Суворовском училище.
    We compared the main features of personality development among adolescents (aggression and anxiety) within deprivate conditions (closed institutions) and open society (school), as well as the specifics of social adaptation depending on the status of the educational institution and on the place in peer group. We worked with students aged 14-16 at secondary schools and at the Moscow Suvorov Military School.

    ББК 88.8
    Г65


    Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Школьный возраст

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159