Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Сапрыкина, Виктория Владимировна - Конфликт у подростков в поликультурной образовательной среде

    Сапрыкина, Виктория Владимировна - Конфликт у подростков в поликультурной образовательной среде

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Сапрыкина, Виктория Владимировна
    Конфликт у подростков в поликультурной образовательной среде : автореферат к выпускной квалификационной работе
    Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
    ISBN отсутствует

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    88.5

    Сапрыкина, Виктория Владимировна.
    Конфликт у подростков в поликультурной образовательной среде : автореферат к выпускной квалификационной работе / Виктория Владимировна Сапрыкина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 13 с. – 030300.68 - Психология Магистерская программа "Социальная психология" .

    Изучены особенности конфликтного поведения у подростков в поли- и монокультурной образовательной среде. Показано, что в поликультурной образовательной среде и у грузинских, и у русских подростков не выявляется преобладающая стратегия поведения в конфликте с представителями других этнических групп; при этом у русских уровень воспринимаемой дискриминации снижается и отрицательно коррелирует с устойчивостью к конфликтам; у грузин в поликультурной образовательной среде уровень воспринимаемой дискриминации повышается. В монокультурных образовательных средах у русских преобладает стратегия компромисса по отношению к представителям этнических групп, с которыми нет постоянного непосредственного взаимодействия, без четко выраженной стратегии поведения в отношении друг друга.
    The features of conflict behavior in adolescents within multi- and mono-cultural educational environment was investigated. It was shown that in a multicultural educational environment among Georgian adolescents, as far as among Russian ones, no predominant strategy of behavior was revealed in conflict with other ethnic groups; while, at the level of perceived discrimination against Russian decreases and negatively correlated with resistance to the conflict; Georgians in a multicultural educational environment increases the level of perceived discrimination. In monocultural educational environments Russians have dominated compromise-strategy against members of ethnic groups that do not have permanent direct interaction, without a clear strategy of behavior in relation to each other.

    ББК 88.5
    С19


    Общий = Социальная психология : Психология общения
    Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Школьный возраст

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159