Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вериженко, С.М. - Связь уровня умственного развития со школьными достижениями младших подростков
Вериженко, С.М. - Связь уровня умственного развития со школьными достижениями младших подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Вериженко, С.М.
Связь уровня умственного развития со школьными достижениями младших подростков : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Вериженко, С.М.
Связь уровня умственного развития со школьными достижениями младших подростков : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Вериженко, С.М.
Связь уровня умственного развития со школьными достижениями младших подростков : автореферат диссертации на соискание степени магистра / С.М. Вериженко. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 18 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180227 . – 050400.68 – Психолого-педагогическое образование.
В работе обнаружено, что подростки-пессимисты, а точнее младшие подростки с пессимистическим объяснительным стилем, учатся лучше и достигают большего, что представляется требующим дальнейшего изучения. Выявлено преобладание пессимистического объяснительного стиля среди младших подростков в четвертых классах и выравнивание соотношения «оптимист-пессимист в пятых классах. Предположительно, что причина этому — особенности взросления и особенности личностных характеристик и поведения.
It was found that adolescents - pessimists, but rather young adolescents with a pessimistic explanatory style, learn better and achieve more, which seems to require further study. It was revealed the prevalence of pessimistic explanatory style among younger teenagers in fourth grades and alignment ratio "optimist-pessimist - in fifth ones. Presumably, the reason for this – are specialities of oldering and features of personal and behavior characteristics.
ББК 88.8
В32
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Школьный возраст
88.8
Вериженко, С.М.
Связь уровня умственного развития со школьными достижениями младших подростков : автореферат диссертации на соискание степени магистра / С.М. Вериженко. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 18 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180227 . – 050400.68 – Психолого-педагогическое образование.
В работе обнаружено, что подростки-пессимисты, а точнее младшие подростки с пессимистическим объяснительным стилем, учатся лучше и достигают большего, что представляется требующим дальнейшего изучения. Выявлено преобладание пессимистического объяснительного стиля среди младших подростков в четвертых классах и выравнивание соотношения «оптимист-пессимист в пятых классах. Предположительно, что причина этому — особенности взросления и особенности личностных характеристик и поведения.
It was found that adolescents - pessimists, but rather young adolescents with a pessimistic explanatory style, learn better and achieve more, which seems to require further study. It was revealed the prevalence of pessimistic explanatory style among younger teenagers in fourth grades and alignment ratio "optimist-pessimist - in fifth ones. Presumably, the reason for this – are specialities of oldering and features of personal and behavior characteristics.
ББК 88.8
В32
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Школьный возраст