Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Богпомочева, О.А. - Связь образа мира и познавательных интересов у младших и старших подростков
Богпомочева, О.А. - Связь образа мира и познавательных интересов у младших и старших подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Богпомочева, О.А.
Связь образа мира и познавательных интересов у младших и старших подростков : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Богпомочева, О.А.
Связь образа мира и познавательных интересов у младших и старших подростков : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Богпомочева, О.А.
Связь образа мира и познавательных интересов у младших и старших подростков : автореферат диссертации на соискание степени магистра / О.А. Богпомочева. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180228 . – 030300.68 - Психология.
Сопоставлены образ мира и познавательных интересов у подростков разных воз-растных групп. Показано, что у старших подростков начинают преобладать ориентация на внутренние характеристики личности, усиливаются интерес к проблемам современности. Выделены четыре основных типа образа мира у подростков: описательно-рассудочный, рассудочно-гуманистический, рассудочно-деятельный и творческо-философский. Последний типичен для одаренных подростков по выраженности исследо-вательского отношения к природе, склонности к творческой деятельности. Для подростков с описательно-рассудочным и рассудочно-деятельным образом мира ха-рактерна высокая значимость компьютера как средства познания мира. У них в профиле направленности исследовательской позиции доминирует исследовательское отношение к людям и их внутреннему миру.
Here are compared world image and cognitive interests of adolescents in different age groups. It was shown that within population of older adolescents began predominate orientations on internal individual features, is intensified interest for modern problems. Four basic types of adolescent world image were identified: described- rational, rational-humanistic, rational-active and creative-philosophical. Last one is typical for talented adolescents by meaning of severity of the research relationship to nature, and of the propensity for creative activity. For teens with descriptive rational and rational-active world images was typical high importance of computer as instrument for world cognition . In their profile dominates research interests relevant to hunanity and their inner world.
ББК 88.8
Б74
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Школьный возраст
88.8
Богпомочева, О.А.
Связь образа мира и познавательных интересов у младших и старших подростков : автореферат диссертации на соискание степени магистра / О.А. Богпомочева. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180228 . – 030300.68 - Психология.
Сопоставлены образ мира и познавательных интересов у подростков разных воз-растных групп. Показано, что у старших подростков начинают преобладать ориентация на внутренние характеристики личности, усиливаются интерес к проблемам современности. Выделены четыре основных типа образа мира у подростков: описательно-рассудочный, рассудочно-гуманистический, рассудочно-деятельный и творческо-философский. Последний типичен для одаренных подростков по выраженности исследо-вательского отношения к природе, склонности к творческой деятельности. Для подростков с описательно-рассудочным и рассудочно-деятельным образом мира ха-рактерна высокая значимость компьютера как средства познания мира. У них в профиле направленности исследовательской позиции доминирует исследовательское отношение к людям и их внутреннему миру.
Here are compared world image and cognitive interests of adolescents in different age groups. It was shown that within population of older adolescents began predominate orientations on internal individual features, is intensified interest for modern problems. Four basic types of adolescent world image were identified: described- rational, rational-humanistic, rational-active and creative-philosophical. Last one is typical for talented adolescents by meaning of severity of the research relationship to nature, and of the propensity for creative activity. For teens with descriptive rational and rational-active world images was typical high importance of computer as instrument for world cognition . In their profile dominates research interests relevant to hunanity and their inner world.
ББК 88.8
Б74
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Школьный возраст