Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Дэниелс, Г. - Идентичность и творчество: преобразующий потенциал занятий с использованием психодрамы Identity a...

    Дэниелс, Г. - Идентичность и творчество: преобразующий потенциал занятий с использованием психодрамы Identity a...

    Статья
    Автор: Дэниелс, Г.
    Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Идентичность и творчество: преобразующий потенциал занятий с использованием психодрамы; Identity ...
    2014 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Статья
    88.8

    Дэниелс, Г.
    Идентичность и творчество: преобразующий потенциал занятий с использованием психодрамы ; Identity and creativity: The transformative potential of drama lessons / Г. Дэниелс, Э. Доунс // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2014. – №2 2014. – С. 41-71. – URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2014/n2/70106.shtml, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180234.

    В статье представлен новый подход к изучению идентичности детей, отнесенных школьной системой к категории «неблагополучных». В ней приводится пример того, как ученики, относящиеся к категории «БШО» (получающие бесплатные школьные обеды) воспринимают трансформационный потенциал занятий по психодраме и реализуют его в условиях школы и за ее пределами. Это дает возможность подойти к рассмотрению «драмы» не только как позволяющей «выразить себя», но и представить ее как обеспечивающую возможность исследовать свою идентичность, что зачастую остается нереализуемым при использовании других методов.
    The article introduces an approach to study of identity in children placed in categories associated with disadvantage. It gives an example of the way in which pupils who are on the FSM (Free School Meals) register can experience the transformative potential of drama in relation to identities within school and beyond. This represents a challenge to the understanding of drama as providing a chance to "express" oneself and instead suggests that drama provides opportunities for the exploration of identities, which are fictitious.

    ББК 88.8
    ББК 88.4


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология
    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология творчества, научной, научно-технической и художественной деятельности

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Нет экз.
    Выпуск

    Современная зарубежная психология Journal of modern foreign psychology №2 2014
    МГППУ, 2014 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    полный текст


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159