Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Запорожская, Д.Е. - Психологическое сопровождение программ развития коммуникативных навыков учащихся основной средней...
Запорожская, Д.Е. - Психологическое сопровождение программ развития коммуникативных навыков учащихся основной средней...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Запорожская, Д.Е.
Психологическое сопровождение программ развития коммуникативных навыков учащихся основной средней... : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Запорожская, Д.Е.
Психологическое сопровождение программ развития коммуникативных навыков учащихся основной средней... : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Запорожская, Д.Е.
Психологическое сопровождение программ развития коммуникативных навыков учащихся основной средней школы : автореферат диссертации на соискание степени магистра / Д.Е. Запорожская. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180538 . – 050400.68 – Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
Изучены научные подходы к проблеме формирования коммуникативных навыков в подростковом возрасте и действующие регламентирующие документы. Изучен уровень развития коммуникативной компетентности у младших подростков — учащихся на ступени основного общего образования. Разработана и апробирована программа психологического сопровождения развития коммуникативных навыков в средней школе в условиях введения ФГОС. Доказано, что целенаправленное влияние на компетенции личности обучающегося способствует значительному повышению уровня развития коммуникативной компетентности. Результаты исследования были подтверждены статистическими данными, что говорит об эффективности использования программы психологического сопровождения.
Scientific approaches were studied to the problem of communicative skills forming in adolescence, as far as valid normative documents. Also it was studied the level of communicative competence development in younger teenagers – namely, for pupils at stage of basic education. The program was developed and approved of psychological support while development of communication skills in high school, in conditions of the Federal Education Standard introduction. It was proved, that the purposeful impact on student individual competences, contributes to the significant increase in level of communicative competence′s development. The findings were confirmed by the statistical data, which indicates the efficiency of the use of psychological support program.
ББК 88.5
З-33
Общий = Социальная психология : Психология общения
Общий = Детская психология
88.5
Запорожская, Д.Е.
Психологическое сопровождение программ развития коммуникативных навыков учащихся основной средней школы : автореферат диссертации на соискание степени магистра / Д.Е. Запорожская. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180538 . – 050400.68 – Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
Изучены научные подходы к проблеме формирования коммуникативных навыков в подростковом возрасте и действующие регламентирующие документы. Изучен уровень развития коммуникативной компетентности у младших подростков — учащихся на ступени основного общего образования. Разработана и апробирована программа психологического сопровождения развития коммуникативных навыков в средней школе в условиях введения ФГОС. Доказано, что целенаправленное влияние на компетенции личности обучающегося способствует значительному повышению уровня развития коммуникативной компетентности. Результаты исследования были подтверждены статистическими данными, что говорит об эффективности использования программы психологического сопровождения.
Scientific approaches were studied to the problem of communicative skills forming in adolescence, as far as valid normative documents. Also it was studied the level of communicative competence development in younger teenagers – namely, for pupils at stage of basic education. The program was developed and approved of psychological support while development of communication skills in high school, in conditions of the Federal Education Standard introduction. It was proved, that the purposeful impact on student individual competences, contributes to the significant increase in level of communicative competence′s development. The findings were confirmed by the statistical data, which indicates the efficiency of the use of psychological support program.
ББК 88.5
З-33
Общий = Социальная психология : Психология общения
Общий = Детская психология