Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Воропаева, И.А. - Психолого-педагогический анализ развивающих возможностей информационно-образовательной среды совр...
Воропаева, И.А. - Психолого-педагогический анализ развивающих возможностей информационно-образовательной среды совр...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Воропаева, И.А.
Психолого-педагогический анализ развивающих возможностей информационно-образовательной среды совр... : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Воропаева, И.А.
Психолого-педагогический анализ развивающих возможностей информационно-образовательной среды совр... : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.
Воропаева, И.А.
Психолого-педагогический анализ развивающих возможностей информационно-образовательной среды современной начальной школы : автореферат диссертации на соискание степени магистра / И.А. Воропаева. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180540 . – 050400.68 – Психолого-педагогическое образование Магистерская программа "Обучение и развитие младших школьников".
Дан психолого-педагогический анализ влияния информационно-образовательной среды на изменение качества образования младших школьников. Показано, что развитие метапредметных компетенций младших школьников, происходит динамичнее и имеет устойчивую тенденцию в качественной образовательной среде, позволяющей детям выйти на новый образовательный уровень. Система проектных задач работает на перспективу младших школьников, как прообраз проектной деятельности в подростковой школе, и способствует более высокому компетентностному уровню усвоения программного содержания начальной школы. Проектные задачи могут стать инструментом диагностики и оценки в младшем школьном возрасте не только предметных знаний, умений и навыков, учебно-предметных компетентностей, но и метапредметных компетентностей как личностных результатов учащихся. Перечислены психолого-педагогические условия эффективной реализации поставленных задач оптимизации образовательного пространства школы и учебного класса.
Here was presented the psychological-pedagogical analysis of the impact of information and educational environment to change the quality of education in younger schoolchildren. It was shown, that the development of metasubject- competencies among younger students is on nature dynamic process which has a stable trend in the quality of educational environment, that allow children to reach a new educational level. The system of project tasks works for the future of younger schoolboys, as a prototype of project activity in adolescent school stage, and contributes to a higher competency level of learning software content in elementary school. So, project tasks can be a tool for diagnosis and evaluation in primary school age, not only for subject knowledge and skills, teaching and subject competencies, but also as a personal metasubject competences, as results of student individual progress. Here were also listed some psychological and pedagogical conditions for effective tasks implementation, so to optimize the school educational space and the classroom ones.
ББК 74.
В75
Общий = Образование. Педагогическая наука
74.
Воропаева, И.А.
Психолого-педагогический анализ развивающих возможностей информационно-образовательной среды современной начальной школы : автореферат диссертации на соискание степени магистра / И.А. Воропаева. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180540 . – 050400.68 – Психолого-педагогическое образование Магистерская программа "Обучение и развитие младших школьников".
Дан психолого-педагогический анализ влияния информационно-образовательной среды на изменение качества образования младших школьников. Показано, что развитие метапредметных компетенций младших школьников, происходит динамичнее и имеет устойчивую тенденцию в качественной образовательной среде, позволяющей детям выйти на новый образовательный уровень. Система проектных задач работает на перспективу младших школьников, как прообраз проектной деятельности в подростковой школе, и способствует более высокому компетентностному уровню усвоения программного содержания начальной школы. Проектные задачи могут стать инструментом диагностики и оценки в младшем школьном возрасте не только предметных знаний, умений и навыков, учебно-предметных компетентностей, но и метапредметных компетентностей как личностных результатов учащихся. Перечислены психолого-педагогические условия эффективной реализации поставленных задач оптимизации образовательного пространства школы и учебного класса.
Here was presented the psychological-pedagogical analysis of the impact of information and educational environment to change the quality of education in younger schoolchildren. It was shown, that the development of metasubject- competencies among younger students is on nature dynamic process which has a stable trend in the quality of educational environment, that allow children to reach a new educational level. The system of project tasks works for the future of younger schoolboys, as a prototype of project activity in adolescent school stage, and contributes to a higher competency level of learning software content in elementary school. So, project tasks can be a tool for diagnosis and evaluation in primary school age, not only for subject knowledge and skills, teaching and subject competencies, but also as a personal metasubject competences, as results of student individual progress. Here were also listed some psychological and pedagogical conditions for effective tasks implementation, so to optimize the school educational space and the classroom ones.
ББК 74.
В75
Общий = Образование. Педагогическая наука