Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Лагова, В.О. - Повышение компетентности родителей и педагогов в вопросах предпрофильной подготовки учащихся сред...

    Лагова, В.О. - Повышение компетентности родителей и педагогов в вопросах предпрофильной подготовки учащихся сред...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Лагова, В.О.
    Повышение компетентности родителей и педагогов в вопросах предпрофильной подготовки учащихся сред... : автореферат диссертации на соискание степени магистра
    Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    88.41

    Лагова, В.О.
    Повышение компетентности родителей и педагогов в вопросах предпрофильной подготовки учащихся средней школы : автореферат диссертации на соискание степени магистра / В.О. Лагова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180541 . – 050400.68 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".

    Разработаны и апробированы анкеты для педагогов и родителей, позволяющие оценить уровень актуального развития компетентности участников образовательного процесса (включая учащихся) по вопросам предпрофильной подготовки обучающихся на ступени основного общего образования. Разработаны рекомендации для проектирования просветительско-развивающих программ, направленных на развитие психолого-педагогической компетентности педагогов и родителей в вопросах предпрофильной подготовки учащихся в образовательном учреждении в условиях введения ФГОС. Показано, что среди педагогов различны уровень развития психолого-педагогической, коммуникативной компетенции и стремление к профессиональному развитию, при этом снижен уровень развития двух компетенций, и очень редко всех трех компетенций одновременно. Тенденция родителей другая — одновременно сниженный уровень развития психолого-педагогической и коммуникативной компетенций.
    The questionnaires were developed and tested for teachers and parents, so to assess the level of competence′s current developments among participants in education (including students) on pre-enrolled preparation trends in basic general education. Recommendations were revealed too for the design of educational and developmental programs aimed at development of psycho-pedagogical competence among teachers and parents in matters of pre-prepare students at educational institution, in conditions of Federal State Educational Standards introduction. It was shown that teachers are different by levels of development of psycho-pedagogical, communicative competences and by commitment to professional development, while reducing level of two competences, and rarely all three competencies at the same time. The parent′s tendency was another — while reducing both the level of psycho-pedagogical and communicative competence at the same time.

    ББК 88.41
    Л14


    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология труда
    Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Школьный возраст

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159