Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лагова, В.О. - Повышение компетентности родителей и педагогов в вопросах предпрофильной подготовки учащихся сред...
Лагова, В.О. - Повышение компетентности родителей и педагогов в вопросах предпрофильной подготовки учащихся сред...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лагова, В.О.
Повышение компетентности родителей и педагогов в вопросах предпрофильной подготовки учащихся сред... : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лагова, В.О.
Повышение компетентности родителей и педагогов в вопросах предпрофильной подготовки учащихся сред... : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.41
Лагова, В.О.
Повышение компетентности родителей и педагогов в вопросах предпрофильной подготовки учащихся средней школы : автореферат диссертации на соискание степени магистра / В.О. Лагова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180541 . – 050400.68 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
Разработаны и апробированы анкеты для педагогов и родителей, позволяющие оценить уровень актуального развития компетентности участников образовательного процесса (включая учащихся) по вопросам предпрофильной подготовки обучающихся на ступени основного общего образования. Разработаны рекомендации для проектирования просветительско-развивающих программ, направленных на развитие психолого-педагогической компетентности педагогов и родителей в вопросах предпрофильной подготовки учащихся в образовательном учреждении в условиях введения ФГОС. Показано, что среди педагогов различны уровень развития психолого-педагогической, коммуникативной компетенции и стремление к профессиональному развитию, при этом снижен уровень развития двух компетенций, и очень редко всех трех компетенций одновременно. Тенденция родителей другая — одновременно сниженный уровень развития психолого-педагогической и коммуникативной компетенций.
The questionnaires were developed and tested for teachers and parents, so to assess the level of competence′s current developments among participants in education (including students) on pre-enrolled preparation trends in basic general education. Recommendations were revealed too for the design of educational and developmental programs aimed at development of psycho-pedagogical competence among teachers and parents in matters of pre-prepare students at educational institution, in conditions of Federal State Educational Standards introduction. It was shown that teachers are different by levels of development of psycho-pedagogical, communicative competences and by commitment to professional development, while reducing level of two competences, and rarely all three competencies at the same time. The parent′s tendency was another — while reducing both the level of psycho-pedagogical and communicative competence at the same time.
ББК 88.41
Л14
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология труда
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Школьный возраст
88.41
Лагова, В.О.
Повышение компетентности родителей и педагогов в вопросах предпрофильной подготовки учащихся средней школы : автореферат диссертации на соискание степени магистра / В.О. Лагова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180541 . – 050400.68 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
Разработаны и апробированы анкеты для педагогов и родителей, позволяющие оценить уровень актуального развития компетентности участников образовательного процесса (включая учащихся) по вопросам предпрофильной подготовки обучающихся на ступени основного общего образования. Разработаны рекомендации для проектирования просветительско-развивающих программ, направленных на развитие психолого-педагогической компетентности педагогов и родителей в вопросах предпрофильной подготовки учащихся в образовательном учреждении в условиях введения ФГОС. Показано, что среди педагогов различны уровень развития психолого-педагогической, коммуникативной компетенции и стремление к профессиональному развитию, при этом снижен уровень развития двух компетенций, и очень редко всех трех компетенций одновременно. Тенденция родителей другая — одновременно сниженный уровень развития психолого-педагогической и коммуникативной компетенций.
The questionnaires were developed and tested for teachers and parents, so to assess the level of competence′s current developments among participants in education (including students) on pre-enrolled preparation trends in basic general education. Recommendations were revealed too for the design of educational and developmental programs aimed at development of psycho-pedagogical competence among teachers and parents in matters of pre-prepare students at educational institution, in conditions of Federal State Educational Standards introduction. It was shown that teachers are different by levels of development of psycho-pedagogical, communicative competences and by commitment to professional development, while reducing level of two competences, and rarely all three competencies at the same time. The parent′s tendency was another — while reducing both the level of psycho-pedagogical and communicative competence at the same time.
ББК 88.41
Л14
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология труда
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Школьный возраст