Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дубосарская, Л.И. - Мировоззрение подростков в условиях разных взаимоотношений в семье
Дубосарская, Л.И. - Мировоззрение подростков в условиях разных взаимоотношений в семье
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дубосарская, Л.И.
Мировоззрение подростков в условиях разных взаимоотношений в семье : автореферат на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дубосарская, Л.И.
Мировоззрение подростков в условиях разных взаимоотношений в семье : автореферат на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Дубосарская, Л.И.
Мировоззрение подростков в условиях разных взаимоотношений в семье : автореферат на соискание степени магистра / Л.И. Дубосарская. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180542 . – 030300.68 - Психология образования. Магистерская программа "Психология развития".
Цель работы — выявить связь мировоззрения подростков 13—15 лет с особенностями взаимоотношений с родителями. По результатам эмпирического исследования были сделан вывод о том, что от детско-родительских отношений в значительной степени зависит повышенный уровень конфликтности, враждебности, директивности как негативные психические состояния, свидетельствующие о психологическом неблагополучии, закладывающие основу для возникновения проблем созревания личности подростка, его потенциальной адаптивной неуспешности. Результаты и выводы, полученные в ходе исследования, позволяют использовать их в практике возрастно-психологического и семейного консультирования для решения задач оптимизации и профилактики детско-родительских отношений, и особенностей переживания детьми и родителями их взаимоотношений.
The investigational purpose was to identify the communications between world view of 13—15 ages teenagers with features of their relationships with parents. According to the results of empirical studies, it was concluded, that the parent-child relationships are largely dependent on an increased conflict-provocative level, hostility, autoritars, as negative mental states, showing the psychological troubles that lay the foundation for emergence of maturing teenager personality problems, for his/her potential adaptive failure. The results and findings of this study allow to use them in practice of age-psychological and family counseling, for solving problems of optimization and prevention of parent-child relationships, and for features of children experiences while parent′s relationship.
ББК 88.8
Д79
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Школьный возраст
Общий = Социальная психология : Психология семьи, быта, детско-родительских отношений
88.8
Дубосарская, Л.И.
Мировоззрение подростков в условиях разных взаимоотношений в семье : автореферат на соискание степени магистра / Л.И. Дубосарская. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180542 . – 030300.68 - Психология образования. Магистерская программа "Психология развития".
Цель работы — выявить связь мировоззрения подростков 13—15 лет с особенностями взаимоотношений с родителями. По результатам эмпирического исследования были сделан вывод о том, что от детско-родительских отношений в значительной степени зависит повышенный уровень конфликтности, враждебности, директивности как негативные психические состояния, свидетельствующие о психологическом неблагополучии, закладывающие основу для возникновения проблем созревания личности подростка, его потенциальной адаптивной неуспешности. Результаты и выводы, полученные в ходе исследования, позволяют использовать их в практике возрастно-психологического и семейного консультирования для решения задач оптимизации и профилактики детско-родительских отношений, и особенностей переживания детьми и родителями их взаимоотношений.
The investigational purpose was to identify the communications between world view of 13—15 ages teenagers with features of their relationships with parents. According to the results of empirical studies, it was concluded, that the parent-child relationships are largely dependent on an increased conflict-provocative level, hostility, autoritars, as negative mental states, showing the psychological troubles that lay the foundation for emergence of maturing teenager personality problems, for his/her potential adaptive failure. The results and findings of this study allow to use them in practice of age-psychological and family counseling, for solving problems of optimization and prevention of parent-child relationships, and for features of children experiences while parent′s relationship.
ББК 88.8
Д79
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Школьный возраст
Общий = Социальная психология : Психология семьи, быта, детско-родительских отношений