Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маслова, О.В. - Психолого-педагогический анализ настольных развивающих игр для достижения метапредметных образова...
Маслова, О.В. - Психолого-педагогический анализ настольных развивающих игр для достижения метапредметных образова...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Маслова, О.В.
Психолого-педагогический анализ настольных развивающих игр для достижения метапредметных образова... : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Маслова, О.В.
Психолого-педагогический анализ настольных развивающих игр для достижения метапредметных образова... : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Маслова, О.В.
Психолого-педагогический анализ настольных развивающих игр для достижения метапредметных образовательных результатов начальной школы (1-2 классы) : автореферат диссертации на соискание степени магистра / О.В. Маслова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180546 . – 050400.68 – Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Обучение и развитие младших школьников".
Изучены коммуникативные навыки, мотивация достижений, интеллектуально-когнитивные способности у младших школьников. Представляется, что сущность метапредметной компетентности недостаточно проработана и структурирована в системе ФГОС. В эмпирическом исследовании благодаря контрольному срезу было зафиксировано увеличение числа учащихся с высоким и средним уровнями развития регулятивного, познавательного и коммуникативного компонентов метапредметных компетенций у младших школьников за счет снижения числа учащихся с низким уровнем по тем же критериям. Получены основания для рекомендации активного использования развивающих настольных игр в рамках дополнительного образования для достижения метапредметных образовательных результатов начальной школы.
Here were investigated communication skills, achievements motvation, intellectual-cognitive abilities in primary school children. It seems, that the essence of metasubject competencies is poorly conceptualized and structured in Federal Government Education Standarts system. In an empirical study, thanks to the control slice, it was recorded the increase in number of students with high and medium levels of development of the regulatory, cognitive and communicative components of metasubject competences in primary school children, by reducing the number of students with a low level on the same criteria. We obtained a basis for recommendations to develop active use of board games in framework of additional education, to achieve metasubject educational outcomes for elementary school.
ББК 88.8
М31
Общий = Детская психология : Психология деятельности и поведения детей : Психология игры детей
88.8
Маслова, О.В.
Психолого-педагогический анализ настольных развивающих игр для достижения метапредметных образовательных результатов начальной школы (1-2 классы) : автореферат диссертации на соискание степени магистра / О.В. Маслова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180546 . – 050400.68 – Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Обучение и развитие младших школьников".
Изучены коммуникативные навыки, мотивация достижений, интеллектуально-когнитивные способности у младших школьников. Представляется, что сущность метапредметной компетентности недостаточно проработана и структурирована в системе ФГОС. В эмпирическом исследовании благодаря контрольному срезу было зафиксировано увеличение числа учащихся с высоким и средним уровнями развития регулятивного, познавательного и коммуникативного компонентов метапредметных компетенций у младших школьников за счет снижения числа учащихся с низким уровнем по тем же критериям. Получены основания для рекомендации активного использования развивающих настольных игр в рамках дополнительного образования для достижения метапредметных образовательных результатов начальной школы.
Here were investigated communication skills, achievements motvation, intellectual-cognitive abilities in primary school children. It seems, that the essence of metasubject competencies is poorly conceptualized and structured in Federal Government Education Standarts system. In an empirical study, thanks to the control slice, it was recorded the increase in number of students with high and medium levels of development of the regulatory, cognitive and communicative components of metasubject competences in primary school children, by reducing the number of students with a low level on the same criteria. We obtained a basis for recommendations to develop active use of board games in framework of additional education, to achieve metasubject educational outcomes for elementary school.
ББК 88.8
М31
Общий = Детская психология : Психология деятельности и поведения детей : Психология игры детей