Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Згоник, П.А. - Взаимосвязь межкультурной компетентности и структуры ценностей преподавателей среднего образования
Згоник, П.А. - Взаимосвязь межкультурной компетентности и структуры ценностей преподавателей среднего образования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Згоник, П.А.
Взаимосвязь межкультурной компетентности и структуры ценностей преподавателей среднего образования : автореферат выпускной квалификационной работы магистерская диссертация
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Згоник, П.А.
Взаимосвязь межкультурной компетентности и структуры ценностей преподавателей среднего образования : автореферат выпускной квалификационной работы магистерская диссертация
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Згоник, П.А.
Взаимосвязь межкультурной компетентности и структуры ценностей преподавателей среднего образования : автореферат выпускной квалификационной работы магистерская диссертация / П.А. Згоник. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 17 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180567 . – 030300.68 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
Прослежена взаимосвязь межкультурной компетентности и структуры ценностей преподавателя. Педагоги с невысоким уровнем межкультурной компетентности считают необязательными наиболее важные для межкультурной коммуникации ценности, ставя их на последнее место. Педагоги с высоким уровнем принятия и адаптации к меняющимся условиям обучения и воспитания в межкультурной среде ставят наиболее важные для межкультурной коммуникации ценности на первые места. Педагоги, для которых важны в структуре ценностей самоконтроль, воспитанность и принятие чужой точки зрения, проявляют высокий уровень межкультурной компетентности в процессе обучения и воспитания.
The relationship of intercultural competence and structure of teacher values complex was Investigated. Teachers with low level of intercultural competence consider optional for the most important cross-cultural communication values, putting them on the last place. Teachers with high level of acceptance and adaptation to changing conditions of training and education, in the intercultural environment put the most important values for intercultural communication on the first place. Teachers for which are important values of self-control, education and adoption of someone else's point of view, show a high level of intercultural competence in process of training and education.
ББК 88.8
З45
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности
88.8
Згоник, П.А.
Взаимосвязь межкультурной компетентности и структуры ценностей преподавателей среднего образования : автореферат выпускной квалификационной работы магистерская диссертация / П.А. Згоник. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 17 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180567 . – 030300.68 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
Прослежена взаимосвязь межкультурной компетентности и структуры ценностей преподавателя. Педагоги с невысоким уровнем межкультурной компетентности считают необязательными наиболее важные для межкультурной коммуникации ценности, ставя их на последнее место. Педагоги с высоким уровнем принятия и адаптации к меняющимся условиям обучения и воспитания в межкультурной среде ставят наиболее важные для межкультурной коммуникации ценности на первые места. Педагоги, для которых важны в структуре ценностей самоконтроль, воспитанность и принятие чужой точки зрения, проявляют высокий уровень межкультурной компетентности в процессе обучения и воспитания.
The relationship of intercultural competence and structure of teacher values complex was Investigated. Teachers with low level of intercultural competence consider optional for the most important cross-cultural communication values, putting them on the last place. Teachers with high level of acceptance and adaptation to changing conditions of training and education, in the intercultural environment put the most important values for intercultural communication on the first place. Teachers for which are important values of self-control, education and adoption of someone else's point of view, show a high level of intercultural competence in process of training and education.
ББК 88.8
З45
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности