Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Полукаров, С.Е. - Особенности развития профессионального самоопределения магистрантов с разным исходным профессиона...

    Полукаров, С.Е. - Особенности развития профессионального самоопределения магистрантов с разным исходным профессиона...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Полукаров, С.Е.
    Особенности развития профессионального самоопределения магистрантов с разным исходным профессиона... : автореферат диссертации на соискание степени магистра
    Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    88.41

    Полукаров, С.Е.
    Особенности развития профессионального самоопределения магистрантов с разным исходным профессиональным образованием : автореферат диссертации на соискание степени магистра / С.Е. Полукаров. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180633 . – 030300.68 «Психология». Магистерская программа «Практическая психология».

    Возможность получения магистерской степени людьми с непрофильным базовым образованием ставит вопрос о развитии у студентов-магистров профессиональной рефлексии и идентичности. Было уставлено, что изначально эти показатели выше у студентов с профильным базовым образованием, но их одногруппники без базового образования опережают их по динамике. У обеих групп наблюдался рост измеряемых показателей, что свидетельствует о целесообразности совместного обучения.
    An opportunity to achieve a master’s degree without basic education in the field opens a question for master student’s professional reflexy and identity development. It was established that these measures are higher in student with professional background, but their mates without have higher tempo developing it. Both studied groups reported professional position and reflexy development, which allows to teach them together.

    ББК 88.41
    П53


    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология труда

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159