Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Костенкова, Ю.А. - Культурологический подход в изучении детей с задержкой психического развития
Костенкова, Ю.А. - Культурологический подход в изучении детей с задержкой психического развития
Доступно
5 из 5
5 из 5
Книга
Автор: Костенкова, Ю.А.
Культурологический подход в изучении детей с задержкой психического развития : монография
Издательство: Московский педагогический государственный университет, 2011 г.
ISBN 978-5-4263-0075-0
Автор: Костенкова, Ю.А.
Культурологический подход в изучении детей с задержкой психического развития : монография
Издательство: Московский педагогический государственный университет, 2011 г.
ISBN 978-5-4263-0075-0
Книга
74.3 К72
Костенкова, Ю.А.
Культурологический подход в изучении детей с задержкой психического развития : монография / Ю.А. Костенкова. – Москва : Московский педагогический государственный университет, 2011. – 140 с. – 8,75 печ. л. – В экземпляре №55565 имеется автограф автора. – ISBN 978-5-4263-0075-0.
Проблема школьной неуспеваемости остается одной из актуальных проблем современной педагогики и психологии. В монографии представлен культурологический подход в анализе организации изучения и обучения одной из наиболее многочисленной группы среди неуспевающих школьников – детей с задержкой психического развития. В работе представлена клинико-психолого-педагогическая характеристика детей данной категории, показаны особенности усвоения ими чтения и математических знаний и навыков по годам обучения в начальной школе. Монография адресована научным работникам, преподавателям вузов, студентам педагогических, психологических, дефектологических факультетов, специалистам системы коррекционно-развивающего обучения.
ББК 74.3
К72
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
74.3 К72
Костенкова, Ю.А.
Культурологический подход в изучении детей с задержкой психического развития : монография / Ю.А. Костенкова. – Москва : Московский педагогический государственный университет, 2011. – 140 с. – 8,75 печ. л. – В экземпляре №55565 имеется автограф автора. – ISBN 978-5-4263-0075-0.
Проблема школьной неуспеваемости остается одной из актуальных проблем современной педагогики и психологии. В монографии представлен культурологический подход в анализе организации изучения и обучения одной из наиболее многочисленной группы среди неуспевающих школьников – детей с задержкой психического развития. В работе представлена клинико-психолого-педагогическая характеристика детей данной категории, показаны особенности усвоения ими чтения и математических знаний и навыков по годам обучения в начальной школе. Монография адресована научным работникам, преподавателям вузов, студентам педагогических, психологических, дефектологических факультетов, специалистам системы коррекционно-развивающего обучения.
ББК 74.3
К72
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | АБ | 1 | 1 |
Сретенка | АБ | 2 | 2 |
Шелепиха | ЧЗ | 1 | 1 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |