Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Панасюк, А.Ю. - Формирование имиджа
Панасюк, А.Ю. - Формирование имиджа
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Панасюк, А.Ю.
Формирование имиджа : стратегия, психотехнологии, психотехники
Издательство: Омега-Л, 2007 г.
ISBN 978-5-370-00028-7
Автор: Панасюк, А.Ю.
Формирование имиджа : стратегия, психотехнологии, психотехники
Издательство: Омега-Л, 2007 г.
ISBN 978-5-370-00028-7
Книга
88.5 П16
Панасюк, А.Ю.
Формирование имиджа : стратегия, психотехнологии, психотехники / А.Ю. Панасюк. – Москва : Омега-Л, 2007. – 266 с. – 17,0 печ. л. – ISBN 978-5-370-00028-7 . – ISBN 5-970-00028-X.
Настоящее издание входит в авторскую серию книг по профессиональному имиджмейкингу - по теории и практике формирования имиджа. В этой книге читатель получит информацию о том, как практически формировать имидж: о стратегии имиджмейкинга, о его психотехнологиях, психотехниках; о роли сознания и подсознания в формировании определенного мнения о человеке, фирме, товаре. Для профессиональных имиджмейкеров, имиджеологов, пиар-технологов, а также для всех тех, кто заботиться о собственном имидже или имидже своей фирмы.
ББК 88.5
П16
Общий = Социальная психология
88.5 П16
Панасюк, А.Ю.
Формирование имиджа : стратегия, психотехнологии, психотехники / А.Ю. Панасюк. – Москва : Омега-Л, 2007. – 266 с. – 17,0 печ. л. – ISBN 978-5-370-00028-7 . – ISBN 5-970-00028-X.
Настоящее издание входит в авторскую серию книг по профессиональному имиджмейкингу - по теории и практике формирования имиджа. В этой книге читатель получит информацию о том, как практически формировать имидж: о стратегии имиджмейкинга, о его психотехнологиях, психотехниках; о роли сознания и подсознания в формировании определенного мнения о человеке, фирме, товаре. Для профессиональных имиджмейкеров, имиджеологов, пиар-технологов, а также для всех тех, кто заботиться о собственном имидже или имидже своей фирмы.
ББК 88.5
П16
Общий = Социальная психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |