Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мельникова, О.Т. - Фокус-группы в маркетинговом исследовании: методология и техники качественных исследований в соци...
Мельникова, О.Т. - Фокус-группы в маркетинговом исследовании: методология и техники качественных исследований в соци...
Доступно
43 из 43
43 из 43
Книга
Автор: Мельникова, О.Т.
Фокус-группы в маркетинговом исследовании: методология и техники качественных исследований в соци... : учебное пособие
Серия: Высшее образование
Издательство: Академия, 2003 г.
ISBN 5-7695-0950-3
Автор: Мельникова, О.Т.
Фокус-группы в маркетинговом исследовании: методология и техники качественных исследований в соци... : учебное пособие
Серия: Высшее образование
Издательство: Академия, 2003 г.
ISBN 5-7695-0950-3
Книга
88.5 М48
Мельникова, О.Т.
Фокус-группы в маркетинговом исследовании: методология и техники качественных исследований в социальной психологии : учебное пособие / О.Т. Мельникова. – Москва : Академия, 2003. – 272 с. – (Высшее образование) . – ISBN 5-7695-0950-3.
Дано подробное и систематизированное описание существующих методов и техник качественных исследований в сфере маркетинга. Центральная тема - процедура проведения фокус-групп с точки зрения руководителя и организатора исследовательского проекта
ББК 88.5
М48
Общий = Социальная психология
88.5 М48
Мельникова, О.Т.
Фокус-группы в маркетинговом исследовании: методология и техники качественных исследований в социальной психологии : учебное пособие / О.Т. Мельникова. – Москва : Академия, 2003. – 272 с. – (Высшее образование) . – ISBN 5-7695-0950-3.
Дано подробное и систематизированное описание существующих методов и техник качественных исследований в сфере маркетинга. Центральная тема - процедура проведения фокус-групп с точки зрения руководителя и организатора исследовательского проекта
ББК 88.5
М48
Общий = Социальная психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | АБ | 36 | 36 |
Сретенка | АБ | 4 | 4 |
Шелепиха | ЧЗ | 1 | 1 |
Сретенка | ЧЗ | 2 | 2 |