Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гэндосси, Р. - Как вырастить руководителей. Три истины от топ-компаний для лидеров
Гэндосси, Р. - Как вырастить руководителей. Три истины от топ-компаний для лидеров
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гэндосси, Р.
Как вырастить руководителей. Три истины от топ-компаний для лидеров
Издательство: Сибирское университетское издательство, 2005 г.
ISBN 5-94087-258-1
Автор: Гэндосси, Р.
Как вырастить руководителей. Три истины от топ-компаний для лидеров
Издательство: Сибирское университетское издательство, 2005 г.
ISBN 5-94087-258-1
Электронный ресурс
Гэндосси, Р.
Как вырастить руководителей. Три истины от топ-компаний для лидеров / Р. Гэндосси ; Эффрон М. – Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2005. – 208 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=57560 . – На рус. яз. – ISBN 5-94087-258-1.
Все компании занимаются производством товаров и услуг, но очень немногие «производят» сильных руководителей. Ведущие специалисты Hewitt Associates убеждены: победа не за хед-хантерами, а за лидер-мейкерами! Именно инвестирование в развитие руководителей внутри компании позволяет лидерам мирового бизнеса достигать блестящих финансовых показателей. Авторы высвечивают различия в подходах посредственных и выдающихся компаний к воспитанию руководящих кадров. В книге сформулированы три аксиомы лидерства — управленческие истины, которые лежат в основе успешного воспитания сильных руководителей на всех уровнях. Воспользуйтесь опытом IBM, Johnson & Johnson, Pepsi, FedEx и других ведущих компаний, постройте свою блестящую стратегию и добейтесь высоких результатов! Книга адресована руководителям компаний и кадровых служб, топ-менеджерам, а также всем интересующимся темой лидерства.
Гэндосси, Р.
Как вырастить руководителей. Три истины от топ-компаний для лидеров / Р. Гэндосси ; Эффрон М. – Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2005. – 208 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=57560 . – На рус. яз. – ISBN 5-94087-258-1.
Все компании занимаются производством товаров и услуг, но очень немногие «производят» сильных руководителей. Ведущие специалисты Hewitt Associates убеждены: победа не за хед-хантерами, а за лидер-мейкерами! Именно инвестирование в развитие руководителей внутри компании позволяет лидерам мирового бизнеса достигать блестящих финансовых показателей. Авторы высвечивают различия в подходах посредственных и выдающихся компаний к воспитанию руководящих кадров. В книге сформулированы три аксиомы лидерства — управленческие истины, которые лежат в основе успешного воспитания сильных руководителей на всех уровнях. Воспользуйтесь опытом IBM, Johnson & Johnson, Pepsi, FedEx и других ведущих компаний, постройте свою блестящую стратегию и добейтесь высоких результатов! Книга адресована руководителям компаний и кадровых служб, топ-менеджерам, а также всем интересующимся темой лидерства.