Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дети с глубокими нарушениями зрения
Дети с глубокими нарушениями зрения
Доступно
2 из 2
2 из 2
Книга
88.48 Д38
Дети с глубокими нарушениями зрения / ред. М.И. Земцова, А.И. Каплан, М.С. Певзнер. – Москва : Просвещение, 1967. – 376 с. – Тираж 5000 экз. – 19,74 печ. л. – В экземпляре № 64889 имеются автографы Земцовой М.И., Каплан А.И., Певзнер М.С.
Книга посвящена клиническому, педагогическому и психологическому изучению слепых и частично видящих детей. В ней выясняются особенности клинических форм детской слепоты, этиология и патогенез. Приводятся материалы по электрической активности мозга слепых детей, характеризующие нейродинамические механизмы и некоторые особенности компенсации слепоты.ю В книге раскрываются особенности познавательной деятельности учащихся начальных классов школ слепых и слепых дошкольников, состояние их знаний, пути и методы повышения успеваемости; даются неврологические, офтальмологические и психологопедагогические рекомендации в связи с особенностями обучения слепых.
ББК 88.48
Д38
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология : Психология слепых и слабовидящих
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
88.48 Д38
Дети с глубокими нарушениями зрения / ред. М.И. Земцова, А.И. Каплан, М.С. Певзнер. – Москва : Просвещение, 1967. – 376 с. – Тираж 5000 экз. – 19,74 печ. л. – В экземпляре № 64889 имеются автографы Земцовой М.И., Каплан А.И., Певзнер М.С.
Книга посвящена клиническому, педагогическому и психологическому изучению слепых и частично видящих детей. В ней выясняются особенности клинических форм детской слепоты, этиология и патогенез. Приводятся материалы по электрической активности мозга слепых детей, характеризующие нейродинамические механизмы и некоторые особенности компенсации слепоты.ю В книге раскрываются особенности познавательной деятельности учащихся начальных классов школ слепых и слепых дошкольников, состояние их знаний, пути и методы повышения успеваемости; даются неврологические, офтальмологические и психологопедагогические рекомендации в связи с особенностями обучения слепых.
ББК 88.48
Д38
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология : Психология слепых и слабовидящих
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 1 | 1 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |