Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Вербицкий, А.А. - Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции

    Вербицкий, А.А. - Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Вербицкий, А.А.
    Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции
    Издательство: Логос, 2009 г.
    ISBN 978-98704-452-0

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Вербицкий, А.А.
    Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции / А.А. Вербицкий ; Ларионова О. Г. – Москва : Логос, 2009. – 169 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=84922 . – На рус. яз. – ISBN 978-98704-452-0.

    Раскрыта сущность двух ведущих подходов к модернизации образования: гуманистического, направленного на развитие личности обучающегося, и компетентностного, ориентированного на практику. Показано, что эти подходы не только взаимопротиворечат, но и дополняютдругдруга,делаявозможнойицелесообразнойихинтеграцию на базе развитой психолого-педагогической теории. Обосновано, что в таком качестве может выступить теория контекстного обучения, разрабатываемая в течение тридцати лет в научно-педагогической школе А.А. Вербицкого. Педагогический эксперимент подтвердил, что системная реализация основных положений, принципов и технологий контекстного обучения во всех дисциплинах учебного плана обеспечивает одновременное развитие личностных качеств и профессиональных компетентностей обучающихся.Для исследователей проблем образования и профессиональной подготовки кадров. Представляет интерес для широкого круга преподавателей и специалистов методических служб учебных заведений всех типов, участвующих в решении задач модернизации системы образования. Может использоваться в системе подготовки, повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159