Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Змеев, С.И. - Андрагогика: основы теории и технологии обучения взрослых
Змеев, С.И. - Андрагогика: основы теории и технологии обучения взрослых
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Змеев, С.И.
Андрагогика: основы теории и технологии обучения взрослых
Издательство: ПЕР СЭ, 2007 г.
ISBN 5-98549-022-
Автор: Змеев, С.И.
Андрагогика: основы теории и технологии обучения взрослых
Издательство: ПЕР СЭ, 2007 г.
ISBN 5-98549-022-
Электронный ресурс
Змеев, С.И.
Андрагогика: основы теории и технологии обучения взрослых / С.И. Змеёв. – Москва : ПЕР СЭ, 2007. – 272 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=86329 . – На рус. яз. – ISBN 5-98549-022-.
Монография посвящена исследованию, обоснованию и системному формулированию основных положений андрагогики — новой науки об образовании, выявляющей закономерности обучения взрослых. Впервые в отечественных науках об образовании в этой книге на базе анализа развития образования взрослых и его теорий формулируются основные теоретические подходы к организации обучения взрослых, анализируются различия между андрагогической и педагогической моделями обучения, формулируются основные андрагогические принципы обучения, прослеживаются основные этапы и намечаются перспективы развития образования взрослых и андрагогики, определяются основные параметры технологии обучения взрослых, рассматриваются основные характеристики деятельности и определяются основы подготовки преподавателей-андрагогов.Книга рассчитана на широкий круг читателей: на студентов и аспирантов, обучающихся по андрагогическим, педагогическим и психологическим специальностям, на слушателей институтов, факультетов и курсов повышения квалификации, на ученых, занимающихся проблемами образования, на преподавателей высшего, послевузовского и дополнительного профессионального образования, на всех лиц, обучающих и обучающихся в сфере образования взрослых.
Змеев, С.И.
Андрагогика: основы теории и технологии обучения взрослых / С.И. Змеёв. – Москва : ПЕР СЭ, 2007. – 272 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=86329 . – На рус. яз. – ISBN 5-98549-022-.
Монография посвящена исследованию, обоснованию и системному формулированию основных положений андрагогики — новой науки об образовании, выявляющей закономерности обучения взрослых. Впервые в отечественных науках об образовании в этой книге на базе анализа развития образования взрослых и его теорий формулируются основные теоретические подходы к организации обучения взрослых, анализируются различия между андрагогической и педагогической моделями обучения, формулируются основные андрагогические принципы обучения, прослеживаются основные этапы и намечаются перспективы развития образования взрослых и андрагогики, определяются основные параметры технологии обучения взрослых, рассматриваются основные характеристики деятельности и определяются основы подготовки преподавателей-андрагогов.Книга рассчитана на широкий круг читателей: на студентов и аспирантов, обучающихся по андрагогическим, педагогическим и психологическим специальностям, на слушателей институтов, факультетов и курсов повышения квалификации, на ученых, занимающихся проблемами образования, на преподавателей высшего, послевузовского и дополнительного профессионального образования, на всех лиц, обучающих и обучающихся в сфере образования взрослых.