Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Беляевский, И.К. - Коммерческая деятельность. Учебно-методический комплекс
Беляевский, И.К. - Коммерческая деятельность. Учебно-методический комплекс
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Беляевский, И.К.
Коммерческая деятельность. Учебно-методический комплекс
Издательство: Евразийский открытый институт, 2008 г.
ISBN 978-5-374-00228-7
Автор: Беляевский, И.К.
Коммерческая деятельность. Учебно-методический комплекс
Издательство: Евразийский открытый институт, 2008 г.
ISBN 978-5-374-00228-7
Электронный ресурс
Беляевский, И.К.
Коммерческая деятельность. Учебно-методический комплекс / И.К. Беляевский. – Москва : Евразийский открытый институт, 2008. – 341 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90914 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-374-00228-7.
Коммерция – форма бизнеса, деятельность, направленная на получение прибыли в результате купли-продажи товаров. Для успеха товара на рынке, для получения максимально возможного дохода любому предпринимателю и менеджеру, а также маркетологу необходимо знание основ коммерции, ее идеологии и технологии.В пособии рассматриваются основные категории и показатели коммерческой деятельности. В нем раскрываются вопросы организации торговли и сбыта, развития хозяйственных и договорных связей, эффекта и эффективности коммерции, функционирования ее инфраструктуры. В пособие включен раздел, посвященный формированию информационной среды в коммерции, в целях анализа коммерческой деятельности используется статистическая методология. Для лучшего усвоения учебного материала и самостоятельной подготовки пособие имеет практикум, включающий тесты, тренировочные задания и кейс.Пособие предназначено для студентов и слушателей всех форм обучения с использованием всех форм образовательной технологии, а также преподавателей высших и средних учебных заведений.
Беляевский, И.К.
Коммерческая деятельность. Учебно-методический комплекс / И.К. Беляевский. – Москва : Евразийский открытый институт, 2008. – 341 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90914 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-374-00228-7.
Коммерция – форма бизнеса, деятельность, направленная на получение прибыли в результате купли-продажи товаров. Для успеха товара на рынке, для получения максимально возможного дохода любому предпринимателю и менеджеру, а также маркетологу необходимо знание основ коммерции, ее идеологии и технологии.В пособии рассматриваются основные категории и показатели коммерческой деятельности. В нем раскрываются вопросы организации торговли и сбыта, развития хозяйственных и договорных связей, эффекта и эффективности коммерции, функционирования ее инфраструктуры. В пособие включен раздел, посвященный формированию информационной среды в коммерции, в целях анализа коммерческой деятельности используется статистическая методология. Для лучшего усвоения учебного материала и самостоятельной подготовки пособие имеет практикум, включающий тесты, тренировочные задания и кейс.Пособие предназначено для студентов и слушателей всех форм обучения с использованием всех форм образовательной технологии, а также преподавателей высших и средних учебных заведений.