Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Громкова, М.Т. - Андрагогика: теория и практика образования взрослых

    Громкова, М.Т. - Андрагогика: теория и практика образования взрослых

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Громкова, М.Т.
    Андрагогика: теория и практика образования взрослых
    Серия: Высшее профессиональное образование: Педагогика
    Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г.
    ISBN 5-238-00823-6

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Громкова, М.Т.
    Андрагогика: теория и практика образования взрослых / М.Т. Громкова. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 497 с. – (Высшее профессиональное образование: Педагогика) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=115183 . – На рус. яз. – ISBN 5-238-00823-6.

    Предложенная автором андрагогическая концепция образования исходит из общей методологической установки о том, что взрослый — субъект в образовательных процессах. Его позиция во взаимодействии активна, направлена не только на формирование профессионализма, но и на гармоничное сосуществование с окружающим миром.Разработанная автором модель субъекта образования положена в основу определения образовательного процесса. Его структура, представленная как единство и целостность воспитания, обучения и развития, соотнесена со структурой субъекта образования как единства и целостности позиций «человек — личность — индивид».Обоснована логика образовательного процесса и разработана технология целей, содержания, метода, обеспечивающих внутреннюю гармонию процесса взаимодействия в образовании взрослых. Четко определена структура деятельности преподавателя, разработаны методологические основы модульной системы образования взрослых.Для системы дополнительного профессионального образования, преподавателей высшей школы, а также студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям.


    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 7. Теория и практика коррекционного обучения в инклюзивном образовании : Модуль № 7. Теория и практика коррекционного обучения в инклюзивном образовании (44.04.02 Самсонова Е.В.) - осн

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159